Уважаемый автор, воспользовались ли Вы советом компании, получилось ли оформить полис?
Доброго времени, естественно, все возможные варианты уже были опробованы, заключить договор так и не получилось. Письма от страховой как не приходили, так и не приходят.
Собственно так же как и не получилось зарегистрироваться и авторизоваться на Вашем сайте. Пароль приходит на почту, но он не верный, и авторизоваться по нему не возможно))
Добрый день!
Дополнительно просим уточнить:
— данные, которые указывали при оформлении;
— даты и время попыток;
— адрес почты, который указывали.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/82124».
C уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не дай бог. Заключил договор в другой страховой компании, подачки от этих марамоев в виде АльфаСтрахование мне не нужны.
Я им несколько дней телефон обрывал на горячей линии, никто так и не соизволил мне помочь, бред один и тот же несут как по шаблону, а ля смените браузер и почистите временные файлы.
А тут видите ли объявились через 10 дней, после того как я жалобы написал во все возможные инстанции. Мне что без полиса все эти 10 дней передвигаться? Ждать пока мне соизволил его продать? На секундочку хочу отметить это прямая обязанность СК. Жирный кол в рейтинг!
Не оформить полис ОСАГО, после заполнения данных и отправки заявления - гробовая тишина
Не могу заключить полис ОСАГО в этой страховой компании, после заполнения всех данных и прикрепления фото сканов документов, наступает гробовая тишина, никаких писем с предложением дальнейшего оформления от страховой компании не приходит. Повторял процедуру раза 4, в течение 4 дней. Думал может что то пошло не так, создал даже по новой личный кабинет на сайте страховой компании, с использованием другой почты и номера телефона. Ни какой реакции от страховой компании как не было, так и нет по нынешний момент. К слову это все происходит в рамках обязательного страхования автогражданской ответственности, услугу по которому получить не представляется возможным. Что само по себе абсурдно, в правовом государстве. Вроде как 21 век на дворе!
Отправил соответствующее обращение в ЦБ РФ и Роспотребнадзор. Надеюсь будут предприняты меры!
P.S. зарегистрироваться на этом сайте так же не смог, ПИСЬМА так же не приходят! Мировой заговор, но с моей почтой все хорошо. С других ресурсов письма приходят!
Оформление электронного полиса ОСАГО клиентов АО «АльфаСтрахование» возможно через «Главную страницу» на нашем сайте www.alfastrah.ru либо через «Личный кабинет» путем внесения сведений в электронной форме.
В случае, если оформляется пролонгация договора из «Личного кабинета», данные подтягиваются по имеющимся сведениям.
Отражение корректных сведений при оформлении возможно осуществить через «Главную страницу» (без пролонгации из «Личного кабинета».
Оперативная обработка сканов осуществляется исключительно в читаемом формате.
Рекомендуем оформить полис через «Главную страницу» с возможностью самостоятельного ввода данных.
Если Ваша модификация отсутствует, Вам необходимо выбрать в калькуляторе в разделе марка/модель «Другое ТС» и ввести данные вручную. Если поле становится неактивным, рекомендуем воспользоваться браузером Google Chrome, предварительно очистив кэш браузера в настройках.
Приносим извинения за данную ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»