Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер имеющегося полиса.
Ситуация была на самом деле очень печальная, почему? Потому что у меня на руках договор купли продажи автомобиля и в любой момент (не дай бог) может выстрелить запрет на регистрационные действия (штраф не оплачен или ещё что), а без ОСАГО зарегистрировать авто на себя я не могу, ситуация усугублялась тем, что необходимо было ехать на этом авто в другой город за 2000 км и всё это время, тинькофф страховая с которой у меня заключен договор на ОСАГО другого автомобиля пишет мне какие то скриптовые фразы.
Я была вынуждена обратиться в другую страховую компанию, где меня без проблем застраховали, название писать не буду, чтобы не было рекламы.
А Виктор так и работает, над моим вопросом…
Невозможно оформить полис ОСАГО
У меня уже застрахована машина в тинькофф страховании, приобрела вторую, чтобы поставить на учёт необходима страховка ОСАГО без неё никак. Обратилась в тинькофф за страховкой, чтобы машины были в одной страховой компании. При оформлении указали стоимость страховки, которая меня устроила и начились танцы с бубном…
Приложение при оформлении выдаёт «ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК, ПОПРОБУЙТЕ ПОЗЖЕ».
Техподдержка УЖЕ НЕДЕЛЮ отвечает (цитирую):
Здравствуйте, Ирина. Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данными неприятностями.
Обычно подобные ситуации решаются в течении 4 рабочих дней. Предоставленные сроки решения ситуации не фиксированные и могут варьироваться как в меньшую так и в большую сторону.
К сожалению, решение технических нюансов — очень трудоемкий и не быстрый процесс, нашим специалистам потребовалось больше времени для разрешения этой неполадки.
Здравствуйте, Ирина.
Ваше обращение находится на стадии рассмотрения. Коллеги уже занимаются вашим вопросом, и мы постараемся предоставить вам оперативный ответ. Пожалуйста, ожидайте.
Поняла вас. Вижу, что обращение находится в работе у коллег, некоторые вопросы требуют более длительного рассмотрения. Сейчас передала информацию о вашем обращении, технические специалисты постараются решить вопрос, как можно быстрее.
Ирина, как я и написала ранее, коллеги занимаются этим вопросом и предоставят вам ответ вскоре. Если бы я могла вам помочь сиюминутно — я бы это обязательно сделала. Но это, к сожалению, не в моей компетенции. Ожидайте ответа коллег, пожалуйста.
Я повысил приоритет решения вопроса. Пожалуйста, ожидайте, коллеги проинформируют вас о ходе рассмотрения в течение 1 рабочего дня.
Понимаю сложность данной ситуации. Я передала информацию коллегам. Они рассмотрят вашу заявку в течение 4 рабочих дней.
Я повысила приоритет решения вопроса. Пожалуйста, ожидайте, коллеги проинформируют вас о ходе рассмотрения в течение 1 рабочего дня.
Технические специалисты все проверят, и проинформируют вас о ходе рассмотрения. Ожидайте, пожалуйста, с вами свяжутся.
Страховые компании не вправе отказать в оформлении полиса ОСАГО, так как данное страхование регламентируется законом.
Пожалуйста, напишите нам на social@tinkoffinsurance.ru ваши ФИО и дату рождения, приложив ссылку на этот отзыв. Мы во всем разберемся!