Добрый день!
Оформление электронного полиса ОСАГО клиентов АО «АльфаСтрахование» возможно через «Главную страницу» на нашем сайте www.alfastrah.ru либо через «Личный кабинет» путем внесения сведений в электронной форме.
В случае, если оформляется пролонгация договора из «Личного кабинета», данные подтягиваются по имеющимся сведениям.
Отражение корректных сведений при оформлении возможно осуществить через «Главную страницу» (без пролонгации из «Личного кабинета».
Оперативная обработка сканов осуществляется исключительно в читаемом формате.
Рекомендуем оформить полис через «Главную страницу» с возможностью самостоятельного ввода данных.
Если Ваша модификация отсутствует, Вам необходимо выбрать в калькуляторе в разделе марка/модель «Другое ТС» и ввести данные вручную. Если поле становится неактивным, рекомендуем воспользоваться браузером Google Chrome, предварительно очистив кэш браузера в настройках.
Приносим извинения за данную ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
Если ошибка продолжается, просим направить на на good-service@alfastrah.ru с какими трудностями Вы столкнулись, приложив поэтапные скриншоты экрана мобильного устройства или компьютера.
Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на asn/ 355729»
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемая Ольга, удалось ли оформить полис после ответа компании?
При оформлении осаго постоянно ошибка!!
НЕ могу оформить полис Осаго четвертый день. Происходит два сценария. Или приходит ссылка-продолжить оформление. Жму, а там ошибка. Или письмо-мы не смогли проверить документы. Хотя сканы отличного качества