Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Ингосстрах необоснованно задерживает выплаты

Попал на своем автомобиле Вольво S60 в ДТП 24.01.11. Машина застрахована по полюсу КАСКО В Компании «Ингострах». Последние документы подал 8.02.11. И по настоящее время (21.03.11) эта «замечательная компания» не компенсировала мне ремонт.
Дозвонится до них получается с трудом, почему то консультацию по моему делу может дать только один человек по фамилии Косьянов Дмитрий, но его на месте не застать, за все время мне удалось пообщается с ним всего один раз.
Автомобиль я уже давно починил за свой счет.
Так что прежде чем страховать свой автомобиль в данной компании подумайте- хотите ли Вы тратить свои нервы.

Безразличие персонала, необоснованные задержки по выплатам, дозвониться невозможно.
Скорость выплат
Качество обслуживания
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    04:22

    Уважаемый Андрей, благодарим Вас за отзыв. В подобных случаях наши специалисты по страховому праву обычно рекомендуют обращаться с жалобой в ФССН. Возможно, это ускорит процесс выплаты.

  • Лисичка
    08:07

    Неприятная история. А в офис к ним пробывали приехать и разбираться очно? Жалоба в ФССН или обращение в суд думаю помогут урегулировать ситуацию.

  • Андрей (гость)
    10:14

    Пока не побывал, готовлю до судебную претензию. На этой недели отвезу. Если и после этого не зашевелятся, то отдам дело своему юристу, пусть в суд подает.

  • Анна (гость)
    10:56

    Я страхуюсь в Ингосстрахе (Москва) год, у меня было 3 страховых случая и мне странно, что у вас возникли проблемы с урегулированием. Приезжаешь в офис (обращалась на Пр. Мира), пишешь заявление, показываешь авто и готово — направление на ремонт в кормане.

  • Vipera
    11:12

    Большая просьба к Администрации АСН: внесите, плиз, в форму отзыва привязку к местности, т.е. название города, где произошло страховое событие. Филиалы крупных компаний очень сильно отличаются друг от друга по качеству работы (да и по объему собранной премии); читателям будет легче ориентироваться.

  • Наталья (гость)
    15:38

    Отвратительная страховая компания в жызни никогда больше не буду пользоватся услугами, совершенно верно — умышленно затягивают выплаты даже по КАСКО я уже подала в суд. Иобращение хамское, первый год страховки все было нормально а по второму одни проблемы, сейчас требуют еще и сервисную книжку ко всему комплекту документов хотя ни в Гражданском Кодексе ни в правилах страховани это не прописано и вообще причем сервисная книжка к страховому случаю смешно просто.

  • Большой (гость)
    16:07

    Предлагаю новый слоган для Ингосстраха (Платим хрен знает когда и хрен знает за что :) ))))

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля