Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ресо Гарантия не возмещает ущерб.

Оценивать место наверное интересно, но главное это как компания возмещает ущерб! В этом вопросе Ресо-Гарантия очень далека от идеала! Начну с того, что у меня полис Каско, я оформил его с покупкой авто и каждый год продлевал. С 2016 года ни одного страхового случая! В мае 2022 года, один ветеран въехал в зад моего авто, не сильно, но повредил лакокрасочное покрытие, моё дело АТ11987681, пробил дырку в молдинге, повредил бампер. Ресо Гарантия решила не красить крылья, а ограничиться шлифовкой бампера)).При этом меня послали на СТОА в 100 км от дома!!! -Шишкин лес, а живу я в Щёлково! Если учесть, что у меня полис с франшизой, то получается ремонт за свой счёт). А если учесть дорогу и прочие расходы так вообще разорение. Я очень настоятельно не рекомендую такую компанию как Ресо Гарантия людям. Это чистой воды жульническая схема при которой всё делается для того, чтобы человек отказался от ремонта, а главное деньги берут большие, а услуг по ремонту не оказывают! Не покупайте полис у этой компании! Скрыть

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Виктор Викторович, добрый день!

Ваши претензии нам понятны.
Относительно частичного отказа в выплате хотим пояснить.
Заявленные Вами повреждения заднего левого и правого крыльев в виде самопроизвольного отслоения ЛКП для автомобиля 2015 года выпуска являются сугубо эксплуатационными дефектами, вызванными естественным износом. К сожалению, отнести их к рассматриваемому ДТП не представляется возможным.
На основании п.4.1.1.1. Правил страхования средств автотранспорта естественный износ не является страховым случаем.
Поэтому в восстановлении указанных элементов Компания вынуждена Вам отказать.
Что касается ремонта на СТОА неофициального дилера.
Договор заключён Вами на условиях ремонта на станции, не являющейся официальным дилером, с франшизой в 9 000 рублей.
Нам очень жаль, однако нарушений условий заключённого договора не усматривается.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Кулибаба Зоя (гость)
    00:31

    Пришло сообщение, что могу продлить полис ОСАГО в компании Ресо. Уже 4 дня пытаюсь продлить онлайн, безрезультатно. То пишут, что ошибка, то, что подозрительно активность. Звонила, описала проблему, сказали, что эти вопросы не решают. Либо попробуйте позже либо обратитесь в офис. Несколько писем написала в службу поддержки, ответ тот же. Я уже столько времени потратила теперь должна ещё ехать в офис и дополнительно оплачивать сверх суммы за страховку. Это что, специально не пропускают онлайн, чтобы сотрудники офиса зарабатывали?

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля