У меня в личном кабинете отображается только полис!!! И нет возможности внести изменения в него!!! Через два дня заканчивается период, у меня нет возможности ехать в офис, так как я работаю по такому же графику, как и офис страховой компании. В чем дело!!! Личный кабинет для того и существует, что бы человек сам мог продлить свой полис!!!
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен, полис оформлен.
Представитель СК
07.07.2022
15:35
Уважаемый автор отзыва!
Как мы видим, 05.07.22 очередной период использования по полису ХХХ0231459845 успешно продлён, страховая премия на новый период оплачена, что подтверждается полисом ААС5063752130.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Не могу продлить период в ЛК!
У меня в личном кабинете отображается только полис!!! И нет возможности внести изменения в него!!! Через два дня заканчивается период, у меня нет возможности ехать в офис, так как я работаю по такому же графику, как и офис страховой компании. В чем дело!!! Личный кабинет для того и существует, что бы человек сам мог продлить свой полис!!!
Как мы видим, 05.07.22 очередной период использования по полису ХХХ0231459845 успешно продлён, страховая премия на новый период оплачена, что подтверждается полисом ААС5063752130.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»