Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Несчастные случаи

Я не хочу иметь дела с РОСГОССТРАХ

Страховалась в Сбере и в РГС. В Сбер принесла документы из больницы, в течении 10 минут оператор оформила заявление, отсканировала и прикрепила доки. Я расписалась и ушла. В офисе РГС сказали звонить 0530 и получать инструкции. Девушка по 0530 сказала, что я должна самостоятельно сформировать заявление, прикрепить КУЧУ документов. Или ехать за 180 км для их сдачи. А если это бабушка или дедушка с кнопочным телефоном? Причем, офис РГС в городе есть. Компания намеренно создает препятствия для оформления выплат. Больше страховать в РГС не буду (хотя оформляла страховку лет 20, слава богу, не было страхового случая) и всем знакомым расскажу, как вы относитесь к своим клиентам

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания не отказывала в рассмотрении случая.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    22:24

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:42

    Здравствуйте, Ирина!

    Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru адрес офиса, куда вы обратились, дату обращения, а также номер, с которого вы звонили на горячую линию и ориентировочную дату звонка. В теме письма укажите «Отзыв АСН _81712». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • Ирина (гость)
      20:28

      Здравствуйте, команда «Росгосстраха». Не вижу смысла в Ваших разборках.Видимо, у Вас такой регламент обслуживания клиентов: при страховании создание максимально комфортных условий для клиентов, а при наступлении страхового случая — кому как повезет с местом жительства. Я живу в маленьком городе, до ближайшего места очной сдачи документов 180 км. Я то справлюсь, доки загружу, заявление оформлю. А если на моем месте будет человек без компьютера, сканера, телефона с камерой? Просто, на будущее, найду другую СК, с более лояльным отношением к клиентам. Спасибо за потраченное время, хотя, это Ваша работа.

  • АСН Администратор
    11:12

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:00

    Ирина, здравствуйте!

    Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Но увы, без дополнительной информации мы не можем прокомментировать по ситуации в офисе и качеству обслуживания оператора.
    Что касается подачи документов по страховому случаю, есть несколько способов:
    1. Обратиться в Центр Урегулирования убытков. Адреса указаны на нашем сайте;
    2. Онлайн, через форму на сайте;
    3. Собрать полный пакет и направить его по почте.
    Простите, если доставили неудобства. Желаем вам удачи!

    С заботой о вас, команда <Росгосстраха>

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля