Здравствуйте, Ирина!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru адрес офиса, куда вы обратились, дату обращения, а также номер, с которого вы звонили на горячую линию и ориентировочную дату звонка. В теме письма укажите «Отзыв АСН _81712». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, команда «Росгосстраха». Не вижу смысла в Ваших разборках.Видимо, у Вас такой регламент обслуживания клиентов: при страховании создание максимально комфортных условий для клиентов, а при наступлении страхового случая — кому как повезет с местом жительства. Я живу в маленьком городе, до ближайшего места очной сдачи документов 180 км. Я то справлюсь, доки загружу, заявление оформлю. А если на моем месте будет человек без компьютера, сканера, телефона с камерой? Просто, на будущее, найду другую СК, с более лояльным отношением к клиентам. Спасибо за потраченное время, хотя, это Ваша работа.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ирина, здравствуйте!
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Но увы, без дополнительной информации мы не можем прокомментировать по ситуации в офисе и качеству обслуживания оператора.
Что касается подачи документов по страховому случаю, есть несколько способов:
1. Обратиться в Центр Урегулирования убытков. Адреса указаны на нашем сайте;
2. Онлайн, через форму на сайте;
3. Собрать полный пакет и направить его по почте.
Простите, если доставили неудобства. Желаем вам удачи!
С заботой о вас, команда <Росгосстраха>
Я не хочу иметь дела с РОСГОССТРАХ
Страховалась в Сбере и в РГС. В Сбер принесла документы из больницы, в течении 10 минут оператор оформила заявление, отсканировала и прикрепила доки. Я расписалась и ушла. В офисе РГС сказали звонить 0530 и получать инструкции. Девушка по 0530 сказала, что я должна самостоятельно сформировать заявление, прикрепить КУЧУ документов. Или ехать за 180 км для их сдачи. А если это бабушка или дедушка с кнопочным телефоном? Причем, офис РГС в городе есть. Компания намеренно создает препятствия для оформления выплат. Больше страховать в РГС не буду (хотя оформляла страховку лет 20, слава богу, не было страхового случая) и всем знакомым расскажу, как вы относитесь к своим клиентам