Денис, здравствуйте!
Чтобы мы смогли разобраться, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 81478». Проверим и прокомментируем ситуацию.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Мозг Людям НЕ ПУДРИТЕ! вы нисколько НЕ ПОМОГАЕТЕ, а росгосстрах НЕ СТРАХУЕТ, НЕ ПРОДЛЯЕТ, НЕ ВПИСЫВАЕТ,
Нарушает ЗАКОН!!!
У меня аналогичная проблема, я отправлял запрошенные данные, толка ноль
Конечно давно все отправил, если в ближайшее время не будет устранена ошибка буду вынужден писать жалобы ЦБ и РСА.
В общем итог такой никто ничем не помог… все как было так и осталось. Ваша компания не достойна даже отметки 1…
В общем итог такой никто ничем не помог… все как было так и осталось. Ваша компания не достойна даже отметки 1…
не возможно продлить полис через сайт
Доброго времени суток, уже несколько лет являюсь клиентом «росгосстрах» всегда продлевал полис через сайт, и сейчас не исключение, но сделано уже попыток 100, а результата нет. Скан документы ни как не проходят проверку… Почитав отзывы понял что я такой не 1, в связи с чем назревает вопрос, а не специально ли это сделано, думаю ответ всем очевиден… Почему я не могу продлить полис номер ххх 0178990204?
Проверили работоспособность сайта, ошибок мы не обнаружили.
Попробуйте повторить попытку. Но изначально рекомендуем обновить браузер, изменить точку подключения к сети Интернет, а также проверить совпадают ли персональные данные в документах с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в личном кабинете.
Если возникнут ошибки, направьте нам скриншот на help@rgs.ru в теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 81478» или сообщите об этом в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»