Как минимум сотрудники могут быть новенькими. Или вам это в голову не приходило?!
Уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно Ваше мнение!
Если Вы направите нам информацию о себе (Ф.И.О., номер договора/убытка), мы обязательно разберемся и сообщим Вам о результатах.
Будем признательны за направление письма на эл.адрес audit@ingos.ru (в теме письма просим указать ссылку на отзыв
https://www.asn-ne...).
С уважением,
Команда отдела контроля качества
Как минимум я у нее уточнил новый она сотрудник или нет. Она ответила что работает давно и более того работала ранее в ВСК. И как минимум их было 3е и остальные могли бы помочь если она не знает что то. Но они все в 3м тупили и ничего не знали. Уйдя из ВСК она явно ВСК сделала лучше.
Медленное обслуживание, знание своей работы на 0
Обратившись в СК Ингострах на столько был разочарован работой СК, что решил потратить время и оставить отзыв о их работе. Придя в СК я потратил на элементарное оформление страхового случая по ОСАГО целый час, хотя в офисе я был один клиент и три сотрудника СК. Они пытаются подсовывать на подпись левые документы не имеющие никакого отношения к оформлению дела. Неопрятные и безграмотные. Сотрудники не знают даже какие документы нужны и для чего. Спрашивают у друг друга. Оценка им 0 из 100. Больше никогда и ничего не буду страховать в этой компании и Вам не рекомендую.