Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Тинькофф страхование не платят по страховому случаю, изыскивая причины. Тотальная гибель авто с отказом от годных остатков..

Страховой случай AUT-22-063319. Невыплата более 2 000 000 рублей.

11 апреля 2022 года произошло ДТП. В этот же день авто был передан на СТОА по согласованию с Тинькофф страхование. Также в их приложение были загружены все документы.
Тянули до 13 мая 2022 после чего признали тоталом. 16 мая 2022 года года я отказался от годных остатков.
Сказали, что годные остатки они не берут мне надо продать их автосалону на Варшавке. Работают по схеме — вы нам авто деньги заплатим потом Глянул — 25 отзывов в интернете и все одно написано, что мошенники и кидалово.
В общем отказался естественно от этого так как деньги не получишь и Тинькофф страхование не причем.
В итоге многократных жалоб Тинькофф страхование забрали годные остатки вначале июня которые они оценили в сумму более 2 000 000 рублей.
С тех пор менеджер Евгений пропал. При звонках на общий номер компании ответ всегда один ответ — все проблемы по страхованию решает только мой персональный менеджер Евгений и никто кроме него их не решает. Но он трубки не берет. Офисов нет у них.

Вот такая вот классная компания.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования случая затягивается.
Здравствуйте.

Менеджер подробно объяснил, как устроена процедура выкупа годных остатков и прозрачность наших действий. После оценки потенциальный покупатель связывается с вами и покупает годные остатки. От такого варианта вы отказались.

Мы перешли к альтернативному способу реализации годных остатков, взяли на себя взаимодействие с партнером и финансовые расчеты. Менеджер сориентировал вас на средние сроки и сообщил, что такой процесс может длиться дольше.

Наш представитель забрал годные остатки. Сейчас мы ждем, когда партнер отправит нам деньги, мы попросили сделать это как можно раньше. Как только получим, сразу вам заплатим.

Сожалеем, что ситуация оставила у вас неприятные впечатления. Проверим коммуникации с менеджером и дополним ответ.
5 комментариев
5 комментариев
  • Максим М
    13:25

    При полном уничтожении либо повреждении имущества, когда оно не подлежит восстановлению, страхователю выплачивается страховое возмещение Страховщиком в размере страховой суммы.
    Должен сказать, что это попытка, как у нас в народе говорят, переложить с больной головы на здоровую ваши правила которые никакого отношения к закону не имеют.
    Вы вместо выплаты рассказываете по каких то партнеров которые может вообще не перечислят вам деньги или перечислят через год.

    • Официальный представитель компании Представитель СК
      13:24

      Мы урегулируем случаи в соответствии с действующими правилами страхования. Менеджер неоднократно информировал вас о сроках рассмотрения. Со своей стороны мы делаем все возможное для скорейшего решения вопроса.

  • Андрей (гость)
    09:01

    Я всегда подозревал, что с конторой, у которой нет офиса, лучше не связываться. Хотел оформить в тинькофф осаго, но наверно обратиться в офис будет удобнее, чем переписываться-перезваниваться неизвестно с кем.

  • Каролина (гость)
    16:16

    Спасибо, что поделились. Думала у них КАСКО сделать. Раз так-не буду.

  • Каролина (гость)
    16:19

    Офиса нет-это очень странно. Сдавала им исполнительный лист. Та еще песня. На их юр. адресе сидит парень с рюкзаком и собирает доки. Офиса нет нигде и он сказал -мы все дома работаем. Левая контора. Знаю. Думала, может что изменилось. Жаль.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля