Отзывы о страховой компании «Гелиос»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Гелиос препятствует внесению изменений в мой договор ЕОСАГО ХХХ 0234643364

Проблема решена!

18.06.2022 г я был намерен внести изменения в свой договор еосаго ХХХ 0234643364 в связи с тем, что мне необходимо вписать водителя. При попытке это сделать приходит смс из 4х цифр, которое я ввожу в окно для его ввода, однако текст в окне не отображается. Вместо цифр мне видны только точки. И далее, при попытке подтвердить код и продолжить переоформление договора появляется сообщение, что код введен неверно, однако это не соответствует действительности. При последующих попытках внесения изменений, сайт долго что то грузит, вынуждая его обновить и снова пытаться внести нужные изменения после обновления, либо предлагает ввести текст с изображения также не показывая содержимое введенного мною текста и вместо него показывая точки, а далее также появляется сообщение о том, что код введен неверно. Скрины страниц я сделал и передам в компетентные органы, чтобы неповадно людей было обманывать. Гелиос намеренно не дает видеть текст или цифры при вводе, а затем сообщает об ошибке ввода, тк препятствует внесению изменений в договор. Дайте внести изменения в полис ЕОСАГО или внесите их сами, иначе напишу на вас жалобу в контролирующие органы.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку у автор возникли сложности при внесении изменений в электронный полис ОСАГО.
Добрый день!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. В сложившейся ситуации рекомендуем обратиться в ближайший офис компании или направить на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru
следующие документы:
-Заявление на внесение изменений
-Копию полиса
-В/У водителя (которого желаете вписать в полис)
-Копию СТС/ПТС
-Паспорт страхователя.
Заявление и документы зарегистрируют и передадут на рассмотрение в ответственный отдел.
Для самостоятельного внесения изменений необходимо следовать инструкции:
Вам необходимо внести изменения в полис через Личный кабинет на сайте.
Логином для входа в личный кабинет является адрес электронной почты k*****v@yandeks.ru.
На странице «Мои полисы» необходимо нажать на название полиса или его номер.
В полисе есть кнопка «Внести изменения», нужно нажать на неё и выбрать характер изменений: Изменение списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Затем Вы попадете на страницу расчета стоимости полиса.
На ней Вы можете отредактировать и сохранить данные водителя, добавить водителя.
Далее проходите этапы как при первоначальном оформлении полиса.
Необходимо нажать кнопки «Рассчитать» и «Купить полис», при этом возможно потребуется доплата.
На второй странице нужно принять условия соглашения и нажать кнопку далее.
При возникновении вопросов, напишите нам через форму «Задать вопрос» на сайте: https://skgelios.ru/

С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
11 комментариев
11 комментариев
  • Александр (гость)
    09:33

    Кстати, гелиос чередует отправку смс, зависание сайта и предложение ввести код с изображения. Ровно в такой последовательности. После ввода кода с изображения снова зависание сайта, а далее опять смс. И так по кругу

  • АСН Администратор
    09:41

    Уважаемый автор, Вы обращались напрямую в компанию?

    • Александр (гость)
      08:45

      Обращался через форму обратной связи в своем ЛК. Выслал им все документы, тк изменения мне самостоятельно гелиос внести не дает. А офис их находится в 100 км от моего места жительства.

      • Александр (гость)
        00:30

        Что за k*****v@yandeks.ru??? Это не моя почта. Почта у меня совершенно другая, она же логин. Вы обращение мое не читали? Я пишу, что вы препятствуете внесению мною изменений в мой договор еосаго. В свой кабинет я зайти могу, полис мой в нем есть. Вы мне изменения внести не даете. Зачем описывать последовательность действий, если она не работает ровно на том моменте, когда я пытаюсь подтвердить внесенные мною изменения, а вы искуственно (через код, который не принимаете и не даете его увидеть) препятствуете этому? Будет конструктивный ответ с вашей стороны или продолжите препятствовать внесению изменений?

        • Добролюбова Ульяна Андреевна Представитель СК
          12:03

          Добрый день, Уважаемый Александр!
          Действительно это не Ваша почта, эта почта указана в высланной Вам в помощь инструкции как пример.

          С уважением,
          Страховая Компания «Гелиос».

  • Александр (гость)
    00:38

    Я вам сразу, в тот же день 18.06.2022 выслал все необходимые документы через форму обратной связи. 21.06.2022 высылаю их же на указанный вами адрес ORsOb@skgelios.ru. Жду от вас счет на доплату премии и переоформленный полис

  • Добролюбова Ульяна Андреевна Представитель СК
    16:46

    Добрый день, Уважаемый Александр!
    Документы для внесения изменений получены, Вам направлен запрос на предоставления заявления и копию полиса — этих документов не хватает.
    Как только дошлете все документы изменения будут внесены.( Заявление пишется на формате А4 от страхователя, указывается суть, дата, подпись.)

    С уважением,
    Страховая Компания «Гелиос».

  • Добролюбова Ульяна Андреевна Представитель СК
    16:46

    Добрый день, Уважаемый Александр!
    Документы для внесения изменений получены, Вам направлен запрос на предоставления заявления и копию полиса — этих документов не хватает.
    Как только дошлете все документы изменения будут внесены.( Заявление пишется на формате А4 от страхователя, указывается суть, дата, подпись.)

    С уважением,
    Страховая Компания «Гелиос».

  • АСН Администратор
    16:32

    Уважаемый автор, решен ли вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля