Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номера полисов, чтобы компания ответила.
Договор страхования: Z6922/395/AN2P1013/2 заключён с АО Альфа страхование 08.06.2022
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Для её решения просим направить страхователя данные, которые были запрошены по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемая Анна, компания запрашивала у Вас данные? Вы направили их?
Да, у нас запросили номер полиса и чек об оплате. Мы отправили распоряжение об оплате на основании которых банк провёл платёж (с данными договора и платежа) так как других документов моему отцу банк не выдал при оформлении кредита и страховок. При этом обращаю внимание, что в соответствии с указанием Банка России 4500-У и комментариев Банка России, за которыми мы сегодня обратились, никаких дополнительных документов, кроме заявления о расторжении договора и возврате страховой премии от клиента не требуется
Отказ от принятия заявления по расторжению договора страхования в течение 14 дней с даты заключения договора
08.06.2022 года мой отец оформил кредит в отделении Альфа Банка по адресу Новый бульвар, 2. При оформлении кредита ему навязали дополнительные продукты — три договора страхования с выплатой стразовой премии единовременно за 5 лет за счёт кредитных средств. В тот же день после получения кредита отец изъявил желание расторгнуть договор страхования в сооствкствии указанием Банка России 4500-У в отделении Альфа страхования по адресу Смольная 24а, однако специалист отказала в принятии заявления, сказав что договор можно расторгнуть через интернет. В другом отделелении сообщили что расторгнуть договор можно только в центральном офисе по адресу Шаболовка 31стр5. При посещении офиса сотрудником было принято только 2 заявления на расторжение договора страхования из трёх, в принятии третьего было отказано с указанием направлять заявление через интернет. Как выяснилось через интернет это сделать невозможно, при обращении на горячую линию к сотрудникам Альфа страхования 3 разных сотрудника дали разные ответы как это сделать (один утверждал что достаточно изъявленного желания по телефону и никуда ехать не нужно, второй — что расторгнуть договор можно в любом офисе Альфа страхования, третий — что в центральном офисе Альфа страхования ). По всем указанным адресам нам уже отказали в расторжении договора. Мой вопрос: в связи с чем Альфа страхование нарушает требования действующего законодательства и препятствует праву физического лица расторгнуть договор страхования в течение 14 дней с даты заключения договора?
Благодарим за ожидание. Уведомление о расторжении полиса направлено по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»