Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Издевательство

Проблема решена!

Весь полный день я потратил на оформления полиса в этой так сказать надежной компании, более 10 раз загружал одни и те же документы и каждый раз приходил ответ что они не смогли извлечь данные, спустя много много попыток и загружая одни и те же документы всё же получилось оформить полис. И каково же было моё удивление, что при проверки в базе РСА они мне указали территорию использования вообще абсолютно другой регион, который не относится к моему абсолютно никак. Теперь же четвертый день они отправляют мне отписки и менять ничего не собираются. Сплошное издевательство над клиентом!!! Подскажите пожалуйста куда подать жалобу, чтобы получить внятный ответ, а не получить извинения от лица компании (это они мне ежедневно пишут)

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Добрый день!
Исправленный полис был направлен Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    09:41

    Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Андрей (гость)
    09:42

    ХХХ 0247031220

  • алексей маклаков (гость)
    10:06

    ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ У ВСЕХ КЛИЕНТОВ, ПОЗВОНИЛ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКИМ ЗНАКОМЫМ КОТОРЫЕ ТАК ЖЕ ПЫТАЛИСЬ И ТОЖЕ САМОЕ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ПРИХОДИТ ДРУГАЯ СУММА И СОВСЕМ ДРУГАЯ ПРОПИСКА. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ И ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. И ТЕХ.ПОД. НЕЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ И ПРОСТО ШЛЕТ ЛЕСОМ. ЕСЛИ ОПЛАТИШЬ ТАКОЙ ПОЛИС РАСТОРГНУТ, А ИСПРАВИТЬ НЕВОЗМОЖНО. ПРОСТО НАМЕРЕННО СОЗДАЮТ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ НЕ ЗАКЛЮЧАЛИ ОСАГО В ИХ КОМПАНИИ.

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    12:26

    Добрый день!
    Для рассмотрения ситуации просим направить скан/фото паспорта (первая страница и страница с пропиской), СТС и контактный номер телефона. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Banki/ 81173».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    15:12

    Уважаемый Андрей, решен ли вопрос на настоящий момент?

    • Андрей007
      08:10

      Добрый день, вопрос решили через сайт страховой компании. Но, это выходит за все рамки, в заявлении всё было указано правильно, и я его проверял перед оплатой полис, и кстати оно же и пришло на электронную почту вместе с полисом. Там нигде не было ни единого слова про Краснодар. Всё было правильно, и каково же было моё удивление когда я пришел в ГАИ ставить на учет авто, и меня отправили обратно, сказав что в полисе Краснодарский край вместо Свердловской области. На мои вопросы сотрудникам компании они мне говорили что это я несу ответственность за предоставленные данные. Но никто так и не показал мне где в заявлении указан Краснодар, и в каком пункте я его внес, раз я несу за это ответственность. В общем, моё заключение — никому не порекомендую. Два дня оплаченной госпошлины в ГАИ просто улетели в трубу.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля