Подскажите пожалуйста куда и как направить жалобу на эту компанию?
ЕСЛИ ИДЁТ ПОДГРУЗКА ДОКУМЕНТОВ ЗНАЧИТ ПО РУССКИ ГОВОРЯ ВАС УЖЕ ПОСЛАЛИ!!! НИЧЕГО У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ЖАЛОБУ В ЦБ, Я СЕГОДНЯ ТОЖЕ ОФОРМЛЯЛ НА НИВУ И ДАЖЕ ГОДА ВЫПУСКА МОЕГО НЕТ!!! БУДУ ПИСАТЬ, И ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ ПОДГРУЗИТЕ ДОКУМЕНТЫ, ЭТО БОЛОТО, СОВЕТ В ДРУГОЙ СК ДЕЛАЙТЕ!
ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ У ВСЕХ КЛИЕНТОВ, ПОЗВОНИЛ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКИМ ЗНАКОМЫМ КОТОРЫЕ ТАК ЖЕ ПЫТАЛИСЬ И ТОЖЕ САМОЕ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ПРИХОДИТ ДРУГАЯ СУММА И СОВСЕМ ДРУГАЯ ПРОПИСКА. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ И ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. И ТЕХ.ПОД. НЕЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ И ПРОСТО ШЛЕТ ЛЕСОМ. ЕСЛИ ОПЛАТИШЬ ТАКОЙ ПОЛИС РАСТОРГНУТ, А ИСПРАВИТЬ НЕВОЗМОЖНО. ПРОСТО НАМЕРЕННО СОЗДАЮТ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ НЕ ЗАКЛЮЧАЛИ ОСАГО В ИХ КОМПАНИИ.
Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим направить скан/фото паспорта (первая страница и страница с пропиской), СТС и контактный номер телефона. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Banki/ 81173».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Они и не собираются отвечать, судя по отзывам. Просто выкинул деньги на ветер и всё. Ежедневные отписки, просто копируют сообщения и буква в букву ежедневно мне отвечают
С Вашей стороны были направлены не все необходимые данные для решения ситуации. Письмо с просьбой их предоставить направлено по электронной почте 15.06.2022.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день, вопрос решили через сайт страховой компании. Но, это выходит за все рамки, в заявлении всё было указано правильно, и я его проверял перед оплатой полис, и кстати оно же и пришло на электронную почту вместе с полисом. Там нигде не было ни единого слова про Краснодар. Всё было правильно, и каково же было моё удивление когда я пришел в ГАИ ставить на учет авто, и меня отправили обратно, сказав что в полисе Краснодарский край вместо Свердловской области. На мои вопросы сотрудникам компании они мне говорили что это я несу ответственность за предоставленные данные. Но никто так и не показал мне где в заявлении указан Краснодар, и в каком пункте я его внес, раз я несу за это ответственность. В общем, моё заключение — никому не порекомендую. Два дня оплаченной госпошлины в ГАИ просто улетели в трубу.
Издевательство
Весь полный день я потратил на оформления полиса в этой так сказать надежной компании, более 10 раз загружал одни и те же документы и каждый раз приходил ответ что они не смогли извлечь данные, спустя много много попыток и загружая одни и те же документы всё же получилось оформить полис. И каково же было моё удивление, что при проверки в базе РСА они мне указали территорию использования вообще абсолютно другой регион, который не относится к моему абсолютно никак. Теперь же четвертый день они отправляют мне отписки и менять ничего не собираются. Сплошное издевательство над клиентом!!! Подскажите пожалуйста куда подать жалобу, чтобы получить внятный ответ, а не получить извинения от лица компании (это они мне ежедневно пишут)
Исправленный полис был направлен Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»