Если человек не разбирается, значит первый день работает! Забирайте телефон и обращайтесь к юристу.
Телефон не отдают, сказали что он не годен и отдавать не собираются. Там просто камера сломалась
Анастасия, здравствуйте!
Нам важно разобраться в ситуации, скоро вернемся к вам с решением.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Только сейчас мне написали на почту, сказали, что сломаная камера подходит по сумме под «гибель», а значит устройство не возвращается. Зато сказали, что выплаты они сделали корректные, хотя притензия была вообще не в эту сторону.
Т.е. мне написали в перечень поломок дополнительные пункты, чтобы признать телефон утраченным и компания в этом случае не ремонтирует телефон и сразу забирает, а что потом происходит с целым телефоном, на котором только камеру заменить, никто не знает.
Для уточнения, фирма, в которую Росгосстрах отправил мой телефон, называется «Oh!My gadget». И там мне по телефону сказали, что они крайне удивлены тем, что страховая отказалась чинить, хотя они признали, что поломка незначительна.
Мне прислали компенсацию в размере 70% от стоимости телефона, т.е. 6999 руб., но сама ситуация с конфискацией устройства без оповещения и объяснения крайе отвратительна. В следующий раз страховать устройство или оформлять ОСАГО явно не буду в этой конторе.
На почту или в смс объяснения не поступили, также со мной никто не связался
Страховала телефон и осталась ни с чем
Страховала телефон в августе 2021 года и страховой случай наступил в апреле 2022. Сломаа камера и только. Ее я и указала в ущербе по горячей линии.
Дальше все прошло нормально, курьер забрал телефон. Но потом на сайте тех, кто ремонтирует появилась круглая сумма за ремон того, чего я не указывала. 8710 рублей. При условии что мой телефон стоит 10000. Далее дело застопорилось и мне никто ни звонил, ни писал на почту или смс, что телефон они ЗАБИРАЮТ. Т.е. НИКТО НЕ ХОТЕЛ МЕНЯ УВЕДОМИТЬ об отказе в ремонте, хотя сами ремонтники удивлены, что Росгосстрах отказал в последний момент, но признал что это был страховой случай.
После того как я узналла данную новость не от Росгосстраха я звонила на горячую линию, где девушка сама не могла ответить на мои вопросы и настойчиво отправляла на другой конец города в глав.офис(СПб).
Приехав туда женщина за стойкой сказала, что она ни в телефонах, ни в машинах не разбирается(в страховой компании, на секунду). В конце концов я ЕЩЕ РАЗ расписала им свои банковские реквизиты. И единственое что они мне посоветовали сделать, так это написать жалобу. А толку?
ПОЧЕМУ: МНЕ НЕ ВЕРНУЛИ ТЕЛЕФОН?
НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ЧТО ОН НЕ РЕМОНТИРУЕМЫЙ?
НЕ ВЫПЛАТИЛИ КОМПЕСАЦИЮ?
Номер убыька 0019174612
Проверили, расчет выплаты был произведен корректно.
Дело в том, что при конструктивной гибели имущества, выплата страхового возмещения производится на условиях «полной гибели» с учетом износа и обесценения. Процент износа застрахованного устройства определяется на основании таблицы (п.7.8. Правил № 223). С таблицей и правилами страхования можно ознакомиться на нашем сайте https://www.rgs.ru/about/dokumenty/pravila-strakhovaniya-i-strakhovye-tarify
Дополним, устройство не возвращается при диагностировании гибели, данная информация отображена в заявлении, которое вы подписали 22.05.2022.
14.06.2022 страховое возмещение перевели на ваш счет.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»