Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Александр, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_81151». Проверим информацию и вернемся с обратной связью.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Фиг дождешься, еще раз 10 попробовал — х*р. Застраховался в Ингосстрахе, там почему-то все документы сразу прошли проверку.
Аналогично, в РГС сделать ОСАГО электронно невозможно, ни ТП ни горячая линия не помогут, прощей уйти в другую страховую и не трепать себе нервы. Я с первого раза в СОГАЗ застраховал, после трех дней нервотрепки РГС
Приложены документы не прошли проверку.
Ну у меня как и у всех проблема, 14 лет страховался в этой компании,1 раз налюбили на КБМ- еле вернул, год возвращал через рса. Сейчас страховка кончилась а продлить не дают.
Походу нужно менять компанию, знакомые хвалят Сбер страхование.
Мы все проверили.
Документы не прошли проверку из-за ошибки, которую обнаружила наша система.
Для успешного прохождения проверки, файлы должны соответствовать следующим требованиям:
· формат pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif либо gif,
· размер не более чем 2 мегабайта (для каждого файла электронной копии документа),
· четкое графическое изображение оригинального документа (читаемы, не содержит разводов, засвеченных или затемненных участков, все надписи, печати, подписи, штампы (при их наличии), а также их границы хорошо различимы)
Персональные данные в документах должны совпадать с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.
В случае необходимости можно обновить браузер, очистить кэш или изменить точку подключения к сети Интернет.
При возникновении ошибок на стороне клиента или третьих лиц, компания ответственность не несет.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»