Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не получается оформить ОСАГО на мотоцикл

Ситуаци до боли знакомая — для постановки на учет необходимо застраховать мотоцикл. Застраховать упорно не получается
Нужной модели в списке нет — выбрал«другая» заполнил строго по ПТС
Номер кузова, все данные — строг по ПТС
При проверке документов система выдала на ПТС «Ошибка в заявлении». Ошибки нет — грузоподъемность поле для заполнения недоступно («минус» там система сама «нарисовала»), максимальная масса заполнена верно — 0.279 (потому что там у вас указывается в ТОННАХ а это мотоцикл, он меньше тонны)

Копии документов прекрасно читаемые (могу приложить сюда то что загрузил)
Так в чем же тогда проблема? Давайте разберемся, что же здесь не так

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компании не удалось идентифицировать и выполнить требование автора отзыва (необходимы почта, год рождения)

По сообщению компании, техподдержка не нашла обращений Михайлова.
Уважаемый клиент!

Обратитесь, пожалуйста, за помощью к специалистам технической поддержки.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
12 комментариев
12 комментариев
  • Сергей Михайлов
    07:29

    Понятно в чем дело — я заполняю данные ПТС вношу серию как положено — РУССКИМИ буквами. Но далее начинаются чудеса
    Смотрите внимательно — вот то что я заполнял

    photo

  • Сергей Михайлов
    07:36

    Далее «не проходит проверка ». Казалось бы почему (это уже вторая итерация, на предыдущей документы я загружал, как и говорил, очень хорошо читаемые (паспорт «прошел проверку» кстати, а вот ПТС нет. Расписываю подробно шаги чтобы понятно было что происходит. Жму «редактировать»

    photo

  • Сергей Михайлов
    07:38

    И тут становится понятно что проверка не пройдет и не пройдет никогда — потому что 25УМ серия превратилась в 25YM (латиницей)

    Это какой то сюр. Смотрите сами — на скриншоте ПТС Серия
    Исправляешь сохраняешь — а она снова латиницей. и так по кругу
    Зачем держать людей за совсем глупых, не пойму.

    photo

  • АСН Администратор
    07:48

    Уважаемый автор, Вы пытались оформить полис в других страховых компаниях?

  • Сергей Михайлов
    07:43

    Добрый день!
    Да, в более чем пяти, и везде по разным причинам неуспешно. Это издевательство просто какое то. Чтобы поставить на учет надо застраховаться, а застраховаться де факто невозможно.

  • Сергей Михайлов
    18:53

    Уважаемая Вера Ивановна (Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов)!
    Разве приложенной информации недостаточно чтобы идентифицировать меня как клиента, найти проект в АС на вашей стороне, реально проверить положение дел и наличие (или отсутствие) проблемы с качеством обслуживания на Вашей стороне?

    Если достаточно — почему вы этого еще не сделали и проблема не была решена?

    Если недостаточно (проект договора в Вашей АС сохранен) — то это очень показательно говорит о том как Управление качества, компания в целом, и Вы лично (как замеситель руководителя) — в этом самом качестве (а может его отсутствии?) в части ОСАГО заинтересованы

    Если и буду куда то обращаться — то в надзорные органы (РСА, ЦБ)
    А я буду, и со ссылками на факты которые сохранены здесь и лично у меня

  • Сергей Михайлов
    18:55

    Полис в итоге оформил в другой СК. мне надо ехать а не шашечки.
    Данной же СК — твердая единица за неработающий функционал и нежелание решить проблему в принципе.

  • АСН Администратор
    14:35

    Уважаемый Сергей, Вы ранее были клиентом данной компании?

  • Сергей Михайлов
    06:13

    Да, страховал автомобиль в РЕСО (2014 примерно год), но еще без е-осаго

  • Сергей Михайлов
    06:13

    Да, страховал автомобиль в РЕСО (2014 примерно год), но еще без е-осаго

  • Сергей Михайлов
    06:13

    Да, страховал автомобиль в РЕСО (2014 примерно год), но еще без е-осаго

  • Сергей Михайлов
    06:13

    Комментарии к сожалению отправляются дважды (из за того что страница подвисает)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля