Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не ремонтируют и не выполняют свои обязательства

Добрый утро. 19 ноября 2021 произошла авария, где после разбирательства ГИБДД я признана пострадавшей стороной. Я обратилась в свою страховую, провели экспертизу представителем Росгосстраха. 5 апреля передала последние документы в страховую компанию с ГИБДД. Назначили Сто на 15 апреля. После этого провели дополнительный осмотр 16 мая присутствовала я, представитель сто и страховой компании. В итоге мне не одобряют замену рамы и термобудки на газель. Сто сообщили что страховая настаивает на ремонте. Рама это целостная конструкция которая не подлежит ремонту. А будку данное сто посчитали ремонт, но ремонт они осуществить отказываются, сообщая это тем что данные работы не проводили и не гарантируют качества. На что страховая компания сообщает, что рама под ремонт а не под замену. Ещё раз сообщаю, что рама это конструкция которая заменяется полностью, а не ремонтируется. Данная запчасть заказывается на заводе с данным вин номером. Либо с другими вин номером переоформляется в ГИБДД. Звонила в страховую уточнить на каком этапе, сообщают что на согласовании. Но это согласование длится с 15 апреля.

Гульфия, здравствуйте!

Проверили информацию по вашему делу, нарушения в сроках не обнаружены.
Дело в том, что изначально вами был предоставлен нечитаемый документ. 06.04.2022 мы получили от вас полный комплект документов с читаемым постановлением, рассмотрели их в установленный законом срок (20 календарных дней) и приняли решение об организации ремонта. 12.04.2022 выдали направление на универсальную станцию.

После выдачи направления на станцию, мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения. Уточним, что законодательно сроков для согласования не установлено.

Что касается ремонта, оснований для замены рамы и будки в сборе не выявлено. В вашем случае возможно выполнить качественный ремонт с гарантиями.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    19:08

    Уважаемый автор, поясните, пожалуйста, выставленную Вами оценку «5» при таком содержании отзыва.
    Укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:16

    Гульфия, здравствуйте!

    Для разбора в ситуации нам понадобиться номер дела или номер полиса. Пожалуйста, уточните эти данные в комментариях или направьте нам на help@rgs.ru. В теме письма не забудьте указать «Отзыв asn-news.ru_81131». Проверим и вернемся с фитбэком.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    21:08

    Новый отзыв автора
    Оценка выставлена по новому отзыву — без оценки.

    Каримова Гульфия Нурисламовна (гость)
    15.06.2022 21:04
    Не ремонтируют и не выполняют свои обязательства
    Добрый утро. 19 ноября 2021 произошла авария, где после разбирательства ГИБДД я признана пострадавшей стороной. Номер дела 0018888154 в страховой компании.
    Номер страхового полиса ТТТ7002462821 Я обратилась в свою страховую, провели экспертизу представителем Росгосстраха. 5 апреля передала последние документы в страховую компанию с ГИБДД. Назначили Сто на 15 апреля. После этого провели дополнительный осмотр 16 мая присутствовала я, представитель сто и страховой компании. В итоге мне не одобряют замену рамы и термобудки на газель. Сто сообщили что страховая настаивает на ремонте. Рама это целостная конструкция которая не подлежит ремонту. А будку данное сто посчитали ремонт, но ремонт они осуществить отказываются, сообщая это тем что данные работы не проводили и не гарантируют качества. На что страховая компания сообщает, что рама под ремонт а не под замену. Ещё раз сообщаю, что рама это конструкция которая заменяется полностью, а не ремонтируется. Данная запчасть заказывается на заводе с данным вин номером. Либо с другими вин номером переоформляется в ГИБДД. Звонила в страховую уточнить на каком этапе, сообщают что на согласовании. Но это согласование длится с 15 апреля.

  • Каримова Гульфия Нурисламовна (гость)
    14:42

    На какой стадии согласования?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:32

    Гульфия, здравствуйте!

    Статус вашего дела: «Согласование стоимости ремонта».

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • Каримова Гульфия Нурисламовна (гость)
    20:56

    Здравствуйте и сколько это ещё будет длиться

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля