Являюсь постоянным клиентом не первый год (родным также помогаю оформлять ОСАГО в СОГАЗЕ), однако в этом году оформить полис большая проблема. Больше месяца пытаюсь продлить действующий полис, и все безуспешно. Уже на разных устройствах пробовала, с разных браузеров, итог один — ошибка проверки скан копий. В тех поддержку писала 2 раза (обращения №4524988, №4573875), но они каждый раз отвечают однообразно: Сервис функционирует в рабочем режиме, продажи производятся. Предлагаем Вам очистить историю загрузок на Вашем компьютере и повторить оформление полиса. Если при оформлении полиса ОСАГО данные ТС, Страхователя/Собственника, водителей приложенные сканы документов не проходят проверку, пожалуйста, проверьте читаемость сканов и соответствие вводимых данных приложенным документам. Так же Вы можете для оформления полиса обратиться в офис компании АО СОГАЗ с необходимым комплектом документов.
Такое ощущение, что проблема даже не рассматривается, т.к. я не одна с такой проблемой.Все сканы в хорошем качестве, все читаемо.
Звонила на горячую линию — направляют в тех поддержку, а там все работает. Замкнутый круг.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, удовлетворен ли автор работой компании.
Представитель СК
09.06.2022
16:52
Здравствуйте, Ольга Алекс!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
Ошибка проверки скан копий
Являюсь постоянным клиентом не первый год (родным также помогаю оформлять ОСАГО в СОГАЗЕ), однако в этом году оформить полис большая проблема. Больше месяца пытаюсь продлить действующий полис, и все безуспешно. Уже на разных устройствах пробовала, с разных браузеров, итог один — ошибка проверки скан копий. В тех поддержку писала 2 раза (обращения №4524988, №4573875), но они каждый раз отвечают однообразно: Сервис функционирует в рабочем режиме, продажи производятся. Предлагаем Вам очистить историю загрузок на Вашем компьютере и повторить оформление полиса. Если при оформлении полиса ОСАГО данные ТС, Страхователя/Собственника, водителей приложенные сканы документов не проходят проверку, пожалуйста, проверьте читаемость сканов и соответствие вводимых данных приложенным документам. Так же Вы можете для оформления полиса обратиться в офис компании АО СОГАЗ с необходимым комплектом документов.
Такое ощущение, что проблема даже не рассматривается, т.к. я не одна с такой проблемой.Все сканы в хорошем качестве, все читаемо.
Звонила на горячую линию — направляют в тех поддержку, а там все работает. Замкнутый круг.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа