Я НЕ ВИЖУ КНОПКИ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛК ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО
НАШЕЛ НО НЕ ДАЕТ ПОМЕНЯТЬ МОДЕЛЬ КАК БУДТО СПЕЦИАЛЬНО ИМЕННО МОДЕЛЬ
Добрый день!
Вам был направлен ответ на сайте оформления полиса через «обратную связь»
Специалисты готовы помочь Вам, ждут Вашего ответа.
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос».
ИЗМЕНИТЬ МОДЕЛЬ
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ОФОРМИЛ ПОЛИС НА ВАШЕМ САЙТЕ ДОПУСТИЛ ОШИБКУ В МОДЕЛИ ТС СЕРИЯ ХХХ НОМЕР 0246299000. ПРОШУ ВАС ПОМЕНЯТЬ МОДЕЛЬ ЛАРГУС НА VESTA GFL110. СТРАХОВАТЕЛЬ РАМАЗАНОВ СЛАВИК МИРЗАКЕРИМОВИЧ. ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС РАССМОТРЕТЬ И ИСПРАВИТЬ. ПОЖАЛУЙСТА((((НУЖНО СРОЧНО ОФОРМИТЬ МАШИНУ В ГАИ
Сожалеем что сложилась такая ситуация.
Ваш запрос направлен в ответственный отдел.
Так же рекомендуем попробовать внести изменения самостоятельно через Личный кабинет.
Для внесения изменений в документы о ТС необходимо авторизоваться в Личном кабинете.
Затем Вы нажимаете на кнопку «Внести изменения» и выбираете характер изменения,
например, «Изменение данных ТС».
На первой из открывшихся страниц Вы ничего не меняете,
пролистывает страницу вниз и нажимаете 2 кнопки «Рассчитать» и «Купить полис».
Сумма к доплате будет «0».
На второй странице Вы пролистываете до данные о ТС и меняете информацию о документах, подтверждающих право собственности.
При возникновении вопросов, напишите там же через ЛК по форме «Обратная связь».
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос».