Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да. 17-58 на почту mailto:feedback@sogaz.ru
Скриншот отправки прилагаю
Паршиво работает, а вернее не работает электронное страхование осаго! Это просто издевательство над людьми! Проверки рса не проходит, хотя являюсь постоянным клиентом!
Согласна с автором! В течение месяца пытаюсь оформить полис и выдается такая же ошибка. Писала в тех.поддержку несколько раз — ответы шаблонные. Также являюсь постоянным клиентом и все сканы в отличном качестве, но в этом году полное издевательство.
Спасибо за отзыв о проблеме! Если раньше у АО СОГАЗ «фишкой» было перекидывание на сайт РСА или другую страховую компанию, ошибка в проверке документов в РСА, то сейчас новая «Ошибка проверки скан копий». Решить проблему можно было за 1-2 часа, высланы данные на представленную почту ответа до сих пор нет. Вот так у нас, относятся к нам страховые компании
Согласно пункту 7.2 статьи 15 Закона №40-ФЗ
Договор обязательного страхования может быть составлен в виде электронного документа с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
Страховщик обязан обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования в виде электронного документа с каждым владельцем транспортного средства, обратившимся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 1.1 статьи 22 Закона №40-ФЗ
Страховщики, профессиональное объединение страховщиков обязаны обеспечивать бесперебойность и непрерывность функционирования своих официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях заключения договоров обязательного страхования в виде электронных документов в порядке, установленном пунктом 7.2 статьи 15 настоящего Федерального закона, в соответствии с требованиями, установленными нормативными актами Банка России, в том числе путем осуществления деятельности, направленной на исключение случаев неоказания, ненадлежащего оказания услуг по заключению таких договоров вследствие наступления неблагоприятных событий, связанных с внутренними и внешними факторами функционирования информационных систем (далее — риски нарушения функционирования информационных систем)
А воз и ныне там!
Я просто в шоке от ответа от компании «СОГАЗ». Прямым текстом сказано идите…
Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ») в связи с Вашим обращением, связанным с оформлением полиса ОСАГО в виде электронного документа на сайте АО «СОГАЗ» сообщает следующее.
Процесс заключения договоров ОСАГО в виде электронного документа на сайте АО «СОГАЗ» осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерацй Александр Валентиновичии и нормативных актов Банка России. В соответствии с пунктом 10.1 статьи 15 Федерального закона от 25.04.2002 г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему обязательного страхования (АИС ОСАГО), созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования информации(АИС ОСАГО) не допускается. В случае если сведения, указанные страхователем, не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней, Страхователю необходимо в течение 3 (трех) часов предоставить электронные копии документов, указанных в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», подтверждающих сведения, указанные страхователем в заявлении и содержащие информацию, в отношении которой поступил отказ от АИС ОСАГО. Причины отказа АИС ОСАГО в подтверждении сведений, указанных Вами в заявлении на страхование, АО «СОГАЗ» не известны.
По результатам проведенной проверки фактов отказа в заключении с Вами договора ОСАГО в виде электронного документа на сайте АО «СОГАЗ» не выявлено. Возможность заключения договоров ОСАГО в виде электронного документа на сайте АО «СОГАЗ» имеется, что подтверждается данными журналов заключенных договоров ОСАГО. Обращаем внимание, что для оформления договора ОСАГО Вы можете обратиться в офис ближайшего филиала АО «СОГАЗ», с адресами офисов Вы может ознакомиться на нашем сайте https://www.sogaz..... Для заключения договора, Вам необходимо представить письменное заявление о заключении договора ОСАГО по форме, установленной Положением Центрального Банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 431-П «О Правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Правила) и оригиналы документов, предусмотренных пунктом 3 Статьи 15 Федерального закона от 25.04.2002 г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
В связи с некорректно указанными данными в предыдущем полисе страхования, не предоставляется возможности оформить страховой полис, по этой причине не могу передвигаться на ТС, ваша компания создает большие трудности для меня я вынужден ездить по делам на такси. Если моя проблема не решится я буду вынужден подать жалобы в РСА и ЦБ в связи с тем что ваша компания сначала отказывалась продлить существующий страховой полис а теперь предоставить новый все скрины рассортированы по времени моему времени которое мне никто не вернет я вынужден буду обратиться в соответствующие органы для компенсации потраченых нервов. Сколько можно издеваться если вы не решите мою проблему я буду вынужден сменить страховую компанию во всех видах услуг.
Аналогичная проблема! не проходят проверку фотографии документов. Страхуюсь не первый год тут.
Ошибка проверки скан копий
Добрый день! Являюсь давним клиентом компании «Согаз». Теперь не могу продлить полис ОСАГО. Раньше была пиктограмма на продление полиса в личном кабинете.Позвонил оператору, сказали надо написать в тех. поддержку обращение об отсутствии пиктограммы. Обратился №4520553. Тех. поддержка отвечает что надо заново оформлять полис. Заполнил заново все данные. И теперь главный фокус от «Согаза». После заполнения всех данных программа просит загрузить документы из-за отсутствующих данных в РСА. Загрузить просит мой паспорт и СТС на мотоцикл. После загрузки сайт долго долго думает и в конце концов выдает ошибку: Ошибка проверки скан копий… Хотя страхую не первый год и сканы соответствуют всем требованиям предьявляемым .«Согазом».
Обращение в тех. поддержку №4523258, №4528388, №4529068, №4530997, №4531006 кроме банальных отписок… сервис функционирует в рабочем режиме, и обратитесь в офис компании АО СОГАЗ с необходимым комплектом документов. Вопрос:
1. Зачем нужны копии указанных документов если я продлеваю полис и эти документы явно есть в системе?
2. Почему документы не проходят проверку?
Судя по обилию отзывов с аналогичной проблемой считаю это не ошибкой системы. а злым умыслом. Если не получится оформить полис будет отправлена жалоба в РСА и ЦБ, ибо опыт уже есть.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа