Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

с 1 июня не могу оформить осаго

с 1 июня не могу оформить осаго на 2 машины. ошибки разные -то какой то справочник трансдектера, то адрес не соответсвует какой то базе ФОИВ, сейчас замечена подозрительная активность. писал в тех поддержку, сказали исправить данные или обратиться в офис. а как их исправаить если это поле не редактируемое? там все как в паспорте у меня написано. у меня машины такси и я не могу обратиться в офис каждый раз. раньше я делал полисы открытые, а сейчас цена такая, что у меня таких денег нет. я делаю полис на водителя какой работает, потом сам его меняю в личном кабинете. ездить каждый раз в офис я не могу. тех поддержка больше не отвечает, присылал все ошибки им, но ответ получил только один раз

Администратор: Другой отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/77841
Уважаемый Айбек!

В соответствии с законодательством об ОСАГО представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). При оформлении полисов ОСАГО также требуется взаимодействие со сторонними базами данных, не подотчётных страховым компаниям.
На актуальность данных Справочника «ТРАНСДЕКРА» страховая Компания не может оказать влияние. Попробуйте выбрать варианты «ИНОЕ» или «ДРУГОЕ ТС.
Мы с радостью помогли бы Вам. Однако ни на
ФОИВ — Федеральные органы исполнительной власти России, ни на другие внешние сервисы Компания не в силах оказать влияние.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • Айбек (гость)
    10:47

    вот такие ошибки

    photo

  • Айбек (гость)
    10:48

    и еще

    photo

  • Alusia
    13:17

    Добрый день
    Как бывший сотрудник СК, при ошибке по адресу могу сказать, что у меня была такая ошибка, если я просто забивала адрес и не выбирала его из выплывающего окошка. Вы цель использования верно выбрали? Вам лучше всего обратиться к агенту чтобы он сделал Вам электронный полис и при необходимости внесения изменений вы бы просто ему скидывали документы, а он вносил изменения. Электронные полисы можно делать не только через ЛК, но и через рабочие программы сотрудников и агентов.

    • Айбек (гость)
      14:39

      Все я выбираю верно и указываю верно. никакого выплывающего списка нет. адрес указан мой и это поле серое и не редактируется. у меня много машин и я уже не первый раз оформляю полис через кабинет. машины у меня киа рио и хендай солярис, он есть в писке и выбираю я именно их. указываю такси. всегда были проблемы при оформлении но чтобы больше недели не мог оформить осаго такого еще не было никогда. я пробовал и утром рано и днем и ночью никак вообще. такие ошибки всегда были но пропадали после 2-3 нажатий пересчитать, а тут вообще никак. дайте мне номер агента кто оформит машины такси и будет вписывать мне водителей когда мне надо! я таких не нашел

      • Alusia
        14:41

        На МРЭО сидят агенты, они хоть ведро с гвоздями застрахуют. На Лизы Чайкиной сидят в Краснодаре. Мы с ними через агентов раньше работали, но я страхованием больше не занимаюсь.

        • Айбек (гость)
          14:47

          ну я в москве а не в краснодаре. а на МРЭО сидят и столько денег просят сверху от стоимости полиса что легче жалобу писать в органы чем платить каждый раз такие деньги

  • Айбек (гость)
    01:48

    уважаемы представитель компании. вот сейчас ровно перед, тем как нажать кнопку оплатить, высветилась вот эта ошибка! ЭТО тоже на что вы повлиять не можете ???????

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля