Здравствуйте, Галина. Приняли в работу ваше обращение.
Никакого ответа и решения моей проблемы от страховой компании так и не поступило. Полис оформить в Ренессансе я так и не смогла, это прямое нарушение законодательства! И почему никто не контролирует данный беспредел страховой ??? Оформила полис в другой компании.
Галина, мы не могли одобрить вашу заявку, т.к. вы не предоставили полный комплект документов, необходимый для оформления полиса. Пожалуйста, если оформление полиса еще актуально, создайте новый расчет и прикрепите документы в соответствии с требованиями.
ОТКАЗ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ПОЛИСА ОСАГО
Отказывают в заключении полиса ОСАГО! Заполнила все данные, прикрепила все запрашиваемые документы и моментально приходит ответ — что то пошло не так. Интересно что же ??? За одну минуту вообще ничего не проверяется, просто отфутболили и всё! Заявление на страхование мной заполнено, подписано и вы обязаны заключить полис ОСАГО! нА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВАША КОМПАНИЯ ОТКАЗЫВАЕТ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ? РАСЧЕТ FND-060622-425. Требую полис ОСАГО!
Благодаря вашему обращению мы провели дополнительную проверку корректности работы нашего сайта, но сбоев и/или технических ошибок не обнаружили. Возможно, на момент оформления сайт был перегружен единовременно поступающими запросами — рекомендуем повторить попытку оформления спустя некоторое время, а также попробовать оформить полис через другой интернет-браузер или устройство.
В случае возникновения повторной ошибки, вы всегда можете оформить полис в наших отделениях — https://www.renins.ru/contacts/offices/#tab=list&city=665. Обращаем ваше внимание, что оформление возможно только в Офисах обслуживания клиентов при наличии предварительно распечатанного и заполненного заявления.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.