Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

сотрудники компании отправляют к левым агентам, без чеков

ощущение, что просто деньги отмывают через левых агентов. сами сотрудники компании работать не хотят, на каждом этапе посылают к агенту.
началось с того, что позвонила на горячую линию уточнить детали по оформлению полиса ОСАГО- посоветовали обратиться в центральный офис для оформления. 03.06.22 обратилась в офис по адресу г.Новосибиркс, ул. Орджоникидзе, 38, 6 этаж, 2 кабинет. Отсидела там очередь, девушка забрала документы, посчитала и сообщила стоимость страховки, потом написала на бумажке номер телефона, сказала, что дальше вся информация по этому телефону. На мой вопрос о полисе, сообщила, что в офисах больше не оформляют страховки, только через агентов. По указанному номеру телефона агент запросил 1500-1800 рублей за оформление, либо «можете сами помучиться на сайте». К слову, агент опять попросил прислать ему все документы. Не понятно, зачем тогда вообще приходить в центральный офис, если там даже документы не внесли?
Дальше ещё интереснее ))) при оформлении полиса Осаго на сайте, на электронную почту приходит ошибка: «при обработке ваших документов мы не смогли извлечь данные из следующих документов: птс». Сфотографировала около 9 раз ПТС с разного ракурса, с разным разрешением, под разным углом: чтобы было видно печати; без печатей; с владельцем; без владельца и т.д. Ответ приходит один и тот же — не смогли извлечь данные.
Позвонила на горячую линию, там сказали, что ничем помочь не могут, ничего не знают, документы они мои не видят, про ПТС проконсультировать не могут. Порекомендовали поехать в центральный офис, юмористы)))) или пишите в бот чат. Прям на горячей линии девушка Евгения сказала, что лучше оформлять через агента!)) и бросила трубку!)))) а вы зачем тогда все нужны?)))
Бот чат (они же тех поддержка) тоже помочь ничем не могут, документы они не видят, про ПТС ничего не знают. Послали на сравни.ру, либо в центральный офис- хаха))).
Написала письмо в службу поддержки, описала ситуацию, задала конкретный вопрос про данные в ПТС для дальнейшей регистрации. Мне прислали какую-то отписку про адрес сайта и опять про центральный офис, видимо, ответ, чтобы моё письмо не висело в почте.
И это все на этапе «возьмите мои деньги, я хочу купить страховку.
Очень интересная у вас огромная организация, с кучей сотрудников, которые ничем помочь не могут, но знают телефоны „левых агентов“, которые выполняют за вас услуги без чеков.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Уважаемая Анна!
Приносим извинения за ожидание ответа.
Оформление электронного полиса ОСАГО клиентов АО «АльфаСтрахование» возможно через «Главную страницу» на нашем сайте www.alfastrah.ru либо через «Личный кабинет» путем внесения сведений в электронной форме.
В случае, если оформляется пролонгация договора из «Личного кабинета», данные подтягиваются по имеющимся сведениям.
Отражение корректных сведений при оформлении возможно осуществить через «Главную страницу» (без пролонгации из «Личного кабинета»).
Оперативная обработка сканов осуществляется исключительно в читаемом формате.
Рекомендуем оформить полис через «Главную страницу» с возможностью самостоятельного ввода данных.
При осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств мы руководствуемся исключительно Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» №40-ФЗ от 25.04.2002.
Заключая договор ОСАГО владелец транспортного средства (далее ТС) должен представить Страховщику заявление о заключении договора ОСАГО и в оригинале полный комплект документов. Проверку полноты комплекта документов и его соответствие условиям, установленным Федеральным законом № 40 об ОСАГО, специалисты Компании осуществляют соответствующим информированием.
Оформление договора страхования ОСАГО также предусматривает возможность проведения предстрахового осмотра автомобиля согласно п. 1.7 «Правил об ОСАГО».
В данной ситуации просим обратиться в филиал компании с полным пакетом документов для подачи заявления.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
4 комментария
4 комментария
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    08:53

    Уважаемая Анна!
    Для проведения проверки просим указать полные ФИО страхователя, который обращался для оформления полиса, и контактный номер телефона. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/80952».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

    • Анна (гость)
      09:17

      Добрый день.
      Информацию направила по указанному адресу.

      • АСН Администратор
        12:47

        Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

        • Анна (гость)
          17:56

          Добрый день.
          Мне тоже сотрудники компании прислали официальный шаблон с отпиской о том, что:
          — полис необходимо оформлять на главной странице компании. Как и писала в своём отзыве- сделать это невозможно.
          — в очередной раз отписались, что оформление полиса необходимо в центральном офисе со всеми документами.
          Повторюсь, но из центрального офиса компании меня отправили оформляться за наличку к НЕ сотруднику компании.

          Пока не складывается впечатление, что сотрудникам компании заинтересованы в потребителях услуг.

          Ни на одно мое письмо в клиентскую поддержку, с 3.06, компания тоже не ответила.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля