Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Выдают направление на СТОА и уходят в закат

Убыток AT11712715.

Произошло ДТП в конце января, приехал эксперт, осмотрел, забрал все бумаги, в итоге 31.01 пришла sms о направлении на СТОА Кунцево.
И, как многие писали, началось — ближайшая дата записи через месяц с лишним, на 08.03, запчасти заказали со слов СТОА.
Записался, приехал, «ой, запчастей нет никаких, приедут через месяц».
В итоге приехали только во второй половине мая, 4 месяца — и теперь еще запчасти на скрытые повреждения ждать.

Страховая просто устранилась, несколько раз звонил, «ну в самом деле запчасти долго едут», при том, что у меня есть официальный ответ от производителя, что запчасти на СТОА поставляются в установленный срок.
Повлиять на СТОА я самостоятельно не могу никак, документов не выдают, договор заключен между ними и страховой компанией, а я так, просто машину привез.

Теперь видимо еще несколько месяцев уйдет на ожидание доп.запчастей и ремонт. Отпуск и планы на лето испорчены, т.к. собирались еще с прошлого года путешествие на автомобиле.

P.S. Из страховой компании по этой ситуации один раз попробовали позвонить и пришло письмо на email, что обязательно возьмут на контроль. И тишина…

Администратор: Оценка засчитана, поскольку договор заключен с компанией, компания отвечает за сроки ремонта а/м, сроки урегулирования затянуты.
Уважаемый Алексей Сергеевич!

Наши специалисты получили ответ СТОА.
Действительно, станция после получения запчастей пригласила Вас с повреждённым автомобилем на дефектовку.
По её результату были выявлены скрытые повреждения.
26.05.22 перечень деталей согласован с нашей Компанией и дозаказан станцией.
На данный момент СТОА ожидает поставку.
Понимаем Ваши переживания в связи с возникшими неудобствами, однако сроки поставки запчастей не зависят ни от станции, ни от страховой Компании.
Просим Вас набраться терпения в условиях сложившихся реалий в мире.
Ваш вопрос на контроле.
Верим, что Ваше путешествие обязательно состоится в июне месяце 2022 года на качественно отремонтированном автомобиле!

Берегите себя и своих близких!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
12 комментариев
12 комментариев
  • Алексей (гость)
    14:09

    Да, и в Правилах хитро написали — срок ремонта отсчитывается от передачи авто на СТОА, а то, что СТОА отказывается принимать без поступивших запчастей, и вообще может затягивать сроки приема бесконечно — ну что ж, зато всё по договору правильно.

  • Алексей (гость)
    17:20

    Вера Ивановна, непонятно, почему станция, с которой у вас заключен договор, не провела дефектовку ранее, чтоб оперативно дозаказать запчасти, тем более со слов приемщика «они обязательно будут, мы по опыту знаем».
    Ваши же правила страхования сформулированы таким образом, что за сроки никто не отвечает — ни СТОА (т.к. у клиента нет с ними договора), ни СК (т.к. сроки по факту регламентируются станцией).
    Кому мне претензии предъявлять, в т.ч. в судебном порядке? СТОА? Вам?
    Кто компенсирует расходы на аренду автомобиля для поездки в отпуск?

    Повторюсь, направление и заказ (если он вообще вовремя делался) были за месяц до «сложившихся реалий», и еще напомню про официальный ответ производителя об исполнении поставок запчастей.

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:26

    Алексей Сергеевич, добрый день!

    Страховая Компания является гарантом оплаты счетов за фактически произведённый ремонт на СТОА по направлению Страховщика.
    СТОА – отдельная юридическая организация, которая самостоятельно определяет сроки осмотра и ремонта повреждённого автомобиля.
    Поэтому Страховщик не может вмешиваться в процессы, связанные с восстановлением автомобиля, а также вносить изменения в последовательность действий ремонтной организации.

    Благодарим за понимание.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

    • Алексей (гость)
      14:37

      То есть вы, заключая договор со СТОА, никак не регламентировали ни сроки, ни качество работы?
      И поскольку я не являюсь стороной этого договора, то не могу с ним ознакомиться и тем более предъявить какие-либо претензии, все верно?

      Если СТОА будет месяцами тянуть приёмку (что и произошло), то и сделать я фактически ничего не могу.
      Может вернёте мне страховую премию, а я вам буду её потом месяцами выплачивать? Как вам такой вариант, согласны?

    • Алексей (гость)
      14:41

      Добавлю вопрос — вы можете запросить у СТОА и предоставить мне подтверждение заказа запчастей станцией сразу после получения направления на ремонт, 31.01, а не спустя скажем месяц, когда начались проблемы с логистикой?
      Потому как на СТОА мне в этом отказали как раз по причине отсутствия договорных отношений с ними.
      Если запчасти были заказаны с задержкой, то это и есть причина таких сроков поставки, то есть вина исполнителя, а не «сложившиеся обстоятельства»

  • АСН Администратор
    00:58

    Уважаемый Алексей, начался ли ремонт на настоящий момент, на какой стадии Ваше дело?

    • Алексей (гость)
      01:16

      Нет, не начался. Запчасти еще в доставке, озвученный срок 1-2 месяца, при том, что у частных магазинов их можно заказать за 2-3 недели с доставкой из Китая.
      Когда недели полторы назад общался со СТОА, сказали, что страховая компания прислала отзыв направления на ремонт (с мотивировкой о долгом ремонте), даже не сообщив об этом мне. Видимо хотели выплатить деньгами и предоставить мне самому разбираться с разобранным автомобилем, стоящим на СТОА.

    • Алексей (гость)
      01:20

      Для понимания, повреждения при ДТП — это разбитый бампер и прочая пластмасса, без повреждений агрегатов.

    • Алексей (гость)
      15:09

      Новый апдейт от СТОА — в лучшем случае после 18.07 придут запчасти.
      Страховая отделалась кратким письмом от начала июня о том, что не хватает двух запчастей, СТОА сообщает уже о нехватке 4.

      Не знаю, что там за «вопрос на контроле», но видимо уже и следующая запланированная поездка в начале августа тоже под вопросом, вряд ли успеют отремонтировать авто.

      • Алексей (гость)
        15:10

        И тоже забыл в прошлый раз указать — СТОА с первого раза не дозакакала запчасти, но для СК это не проблема, это для клиента проблема.
        Все взяли деньги и опустили рукава.

  • Лабур Вера Представитель СК
    09:39

    Алексей Сергеевич, добрый день!

    До настоящего времени ремонтная организация информировала нас о том, что сроки поставки запчастей Поставщиком не определяются.
    С целью урегулирования вопроса наша Компания выразила свою готовность произвести расчёт за не поставленные Поставщиком запчасти по калькуляции.
    О чём проинформировала СТОА.
    Согласно полученной информации от станции, склад GEELY закрыт на инвентаризацию до 18.07.22
    После возобновления поставок СТОА получит необходимые запчасти и завершит ремонт.
    Нам очень жаль, однако повлиять на сложившуюся ситуацию страховая Компания не в силах.
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

    • Алексей (гость)
      12:49

      Добрый день!
      А мне поставщик регулярно отвечает на письма и указывает даты поставок. И склад закрыт не до 18.07, а до 14.07
      Не знаю, как Вы держите «вопрос на контроле», но Ваш партнер сообщает Вам недостоверную информацию.
      Почитайте все мои комментарии выше.

      Кстати, получил ответ от Роспотребнадзора, по мнению которого ответственным исполнителем являетесь Вы, а не СТОА.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля