Добрый день!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ни хрена ваши специалисты не работают. У вас эта проблема висит аж с декабря 2021г.Хочу быть вашим специалистом и получать зарплату НИ За ЧТО
не могу вписать водителя
Полис ХХХ0243911791, 3 день сижу в своем личном кабинете Альфастрахования и пытаюсь добавить водителя в него. Запрашивают документы, якобы проверяют и даже присылают ответ, но в нем пишут что не смогли извлечь данные из предоставленных документов. В мессенджере советуют поменять браузер, служба контроля качества сетует на технические проблемы и рекомендует подождать месяц. А ведь нормальная компания должна оперативно обслуживать свой действующий договор, разве не так? Написала отзыв, опять посоветовали обратиться в офис — а у нас офис работает только по ДТП……
При этом, я у вас неоднократно заключала договора, и не только Осаго, но и каско.
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование