Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за сообщение!
Для корректного рассмотрения описанной Вами ситуации сообщите, пожалуйста, номер полиса и ФИО.
Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, а также связаться с нами по телефону: 7 (495) 025 77 77 или написать на электронную почту: otziv@absolutins.ru
Заранее спасибо!
С уважением,
команда «Абсолют Страхование»
Уважаемый клиент!
По факту размещения Вами негативного отзыва была инициирована и проведена проверка, запрошена и проанализирована медицинская документация из «См-клиник», затребованы комментарии руководителя ответственного подразделения, прослушаны записи телефонных разговоров.
По результатам проверки сообщаем следующее.
По информации, полученной из медицинской организации, Вам была согласована первичная диагностика, обследование. Лечение назначается исходя из результатов первичной диагностики. Для назначения иных методов обследования отсутствуют медицинские показания.
При Вашем обращении на круглосуточный медицинский пульт 30.05.2022г. ООО «Абсолют Страхование» врачом были предоставлены разъяснения по этапам диагностики и клиническим рекомендациям для лечения данного заболевания.
В случае возникновения вопросов и при необходимости получения каких-либо разъяснений, Вы всегда можете позвонить нам по телефону или написать по адресу электронной почты.
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы и оказать любую возможную помощь.
С уважением, команда «Абсолют Страхование»
Отвратительный протокол ДМС
Пришла к врачу с ужасным зудом, врач взяла анализы и отправила на согласование. Согласовали только один. Потому что такой протокол, надо сначала получить результат первого анализа, потом назначать новые. Это значит мне нельзя начинать лечение, пока не возьмут все анализы, и сколько это продлится, может неделю, может больше. А зуд сводит с ума уже сейчас. Вот такой выбор, либо делать за свой счет и сразу, либо мучаться неизвестное время, но зато по ДМС. Отвратительный сервис, не вижу никакого смысла в таком ДМС