Уважаемый администратор, я не однократно направила свои заявления в СОГАЗ, номера дел я написала в комментариях.Вчера я получила еще один отказ в направлении на ремонт от страховой. Так что мои данные у них имеются.
Да, я получила очередной отказ в направлении на ремонт от компании. Причем в своем письме я просила компанию обосновать отказ статьями закона, они не заморачиваются, написали просто «наша позиция отказа в восстановительном ремонте неизменна».
страховая СОГАЗ отказывается дать направление на ремонт
В начале марта 2022 г. мой, стоящий на парковке автомобиль помяла парковавшаяся женщина, по оценке специалиста страховой, передняя дверь подлежит замене (по оценке специалиста СТО стоимость двери + покраска — 40 000 руб.). Страховая компания СОГАЗ всячески уходит от направления на ремонт, ни одного четкого ответа о причинах отказа я не получила, только специалист в офисе сказала «войдите в положение, ситуация в стране такая». Прислали письмо с просьбой написать банковские реквизиты для перевода денег, ни суммы, ни какой либо калькуляции, ничего, видимо, высылают на свое усмотрения, а я должна радоваться и этому. Написала в страховую досудебную претензию с просьбой дать ответ в течении 10 дней (17 мая 2022 г.), на сегодня, 31 мая 2022 года ответа так и не получила. Писала три заявления с просьбой направить на ремонт, игнорируют. Номер убытка № 1 ХХХ 020551438Р№0001 (ОСАГО). Номер убытка № 2 ХХХ 0205514382Р№0002. Заводилось новое дело и тянулись сроки при каждом заявлении о направлении на ремонт. Продолжаю настаивать на ремонте и буду обращаться в суд.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа