Аналогичная ситуация 8 мая оформили, ни денег, ни полюса! Постоянно игнорируют!
Добрый день, Анастасия. Благодарим за выбор нашей страховой компании. Вышлите, пожалуйста, скан полиса, водительского удостоверения с двух сторон и СТС автомобиля на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/80743. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Неверные личные данные в полисе
Добрый день. Оформляла электронный страховой полис осаго, в итоге мне отправили полис с неправильным номером машины и неправильным водительским удостоверением. Страховой агент уведомлен, но игнорирует мои сообщения уже неделю.
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК