Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ошибки при оформлении

Проблема решена!

Оформил полис ОСАГО за 11859.68. В довесок банк по собственной инициативе в заказ включил КАСКО на месяц с ежемесячным платежом 500р. Получил документы и обнаружил, что допущена ошибка в дате рождения. Отправил заявку на исправление. 3 дня добивался решения проблемы, т.к. необходимо регистрировать автомобиль в течение 10 дней с даты покупки. Отправил все документы: паспорт, ПТС, водительские права. Банк сообщил, что требуется доплата 10 485,86 руб. и что КАСКО оформить они не могли, т.к. машина 2006 г. но месяц пользуйтесь с неправильной датой рождения. Доплатил за исправление в ОСАГО. Получаю документы, а в них исправления нет, а ещё и в ОСАГО и в полисе КАСКО, который они не имели права оформлять, по их словам, неверно указана дата выдачи паспорта. Т.к. необходимо было подавать заявление на регистрацию автомобиля, уточнил у сотрудника, изменится ли номер полиса. Получил ответ, что не изменится. 25.05.2022 заполнил заявление на портале госуслуг, записался на приём. И тут 27.05. 2022 выясняется, что номер полиса изменён. Пришлось аннулировать запись и подавать заявление заново. Кстати, дату выдачи паспорта до сих пор не исправили. Возникают вопросы: сколько ещё ошибок они допустили и когда решится проблема?

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос решили.
Здравствуйте!

Да, мы предлагаем вместе с ОСАГО оформить полис КАСКО Драйв. Однако решение по оформлению вы принимаете самостоятельно. На этапе оплаты от полиса можно отказаться, отметив соответствующий чек-бокс на сайте.
При оформлении вы неверно внесли дату рождения. Исправления в полис вносим за 3 рабочих дня. Этот срок мы не нарушили. Поскольку в водительском удостоверении была неверная дата рождения, по базе РСА ваши права считались новыми. Когда мы исправили ошибку, сведения по вашему удостоверению применились верно, КБМ увеличился, поэтому образовалась доплата.

Мы исправили первоначальную ошибку в дате рождения и новых ошибок не допускали. В дате выдачи паспорта ошибки нет. Сотрудник, действительно, неверно сказал вам, что после исправления информации номер полиса не изменится. Простите, пожалуйста, что так вышло. Проработали этот момент с сотрудником и будем улучшать сервис.

В качестве компенсации за доставленные неудобства отправили вам промокод. Он поможет сэкономить на полисе для туристов, страховании жизни и здоровья, либо имущества. Надеемся, ситуация не окажет влияния на наше дальнейшее сотрудничество, и у нас получится вернуть ваше доверие.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля