Уважаемый Нургазы Рысбекович. Благодарим Вас за выбор нашей компании. Пришлите, пожалуйста, ФИО страхователя, чек оплаты, номер телефона от Личного кабинета и адрес электронной почты на klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/80684. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Сколько мне еще ждать? Верните деньги за полис!!!
Уважаемый Нургазы Рысбекович, пришлите, пожалуйста, выписку расходных операций по карте из банка Тинькофф, где указан ИНН, БИК, кор.счет, счет отправителя и получателя на klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/80684
С уважением, Страховой Дом ВСК
Езжу без полиса уже неделю
Добрый день. Оформил полис осаго на вашем сайте. Деньги списали, полис не прислали. Уже неделю я не могу добиться от поддержки того, чтобы они мне его скинули. По телефону я разговариваю с «попугаем», который мне постоянно говорит ждать ответа от 1-2 дней. На почте тишина. Что мне делать? Я уже оплатил штраф, за отсутствие осаго. Потому что у меня его нигде нет, и в РСА не бьется! А если авария, что делать? Можете мне объяснить? Я уже связался с банком и оспариваю ситуацию. Техподдержка ваша работает очень плохо!