Добрый день!
Для решение Вашего вопроса и предоставлении возможных вариантов его решения просьба написать на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/80633».
Уважаемый автор, Вы обратились на электронный адрес компании?
А куда еще обращаться если везде меня перенаправляют и никто нечего не знает, езжай мол и ремонтируйся куда направили без возможности решения вопроса по другому, мне из Сергиева Посада ехать в Москву и неизвестно на сколько оставлять машину, ответа как быстро сделают не даёт никто и еще надо добраться обратно, почему я не могу сделать ремонт по месту жительства, это проблема мне выплатить?
Добрый день! Просьба уточнить с какого эл. адреса Вы написали.
Невозможно найти Ваш ответ на good-service@alfastrah.ru.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 103844 вот мое обращение.
Почему не рассматривается моё заявление о выплате я подал его 28.04.2022.?
Добрый день!
Между Страхователем и АО «АльфаСтрахование» заключен Договор страхования № 68925/046/000426/21. Возмещение ущерба производится путем выплаты страхового возмещения в порядке и размере, определяемом в соответствии с Правилами страхования средств наземного транспорта.
Выплата страхового возмещения по страховому событию №6892/046/00595/22 осуществлена путем выдачи направления на ремонт в рамках организации и оплаты АО «Альфа Страхование» ремонта поврежденного застрахованного транспортного средства.
В соответствии с п.10.5.2. правил страхования, по соглашению сторон может быть произведена выплата по калькуляции в сумме 12 269 руб.
Для подписания соглашения необходимо обратиться в офис АО «АльфаСтрахование» по адресу г. Москва, ул. Золоторожский Вал, дом 11, стр.38 по предварительной записи по телефон 8-495-788-09-99.
Вы так же можете рассмотреть вариант не получать страховое возмещение в настоящее время, а позже воспользоваться направлением на ремонт.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Новый отзыв автора:
Подал весь пакет документов.13.04.2022.Обратился по каско (что-то бросили на крышу, маальнькая вмятина и царапины ) сегодня 25.05.2022, без альтернативы направляют в Москву в Авто Гермес, я живу в Сергиев Посаде, агент сказал написать заявление, на выплат
Подал заявление на выплату. 28.04.2022.почему мне отказано в выплате и направляют на сто какие основания? Пришлите письмо об отказе.
Обращение по каско
Подал весь пакет документов.13.04.2022.Обратился по каско (что-то бросили на крышу, маальнькая вмятина и царапины ) сегодня 25.05.2022, без альтернативы направляют в Москву в Авто Гермес, я живу в Сергиев Посаде, агент сказал написать заявление, на выплату я написал 28. 04 2022 в итоге 24.05 2022 меня вновь отправили в Авто Гермес.
Вам на Ваш электронный адрес направлен список СТОА на которых можно ремонтировать а/м по направлению.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»