Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса каско или номер дела, чтобы компания смогла ответить на Ваш отзыв.
Уважаемый Сергей!
Очень просим сообщить дополнительную информацию по Вашему обращению.
— Ваши Ф.И.О. полностью;
— дата Вашего обращения в офис ЗАО «СГ «УралСиб»;
— адрес и название офиса ЗАО «СГ «УралСиб», в который Вы обращались;
— Ф.И.О. сотрудников, которые Вас обслуживали (если Вы располагаете этими данными);
— любые уточнения по факту Вашего обращения;
— номер договора страхования;
— контактные данные
Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
Мы очень гордимся тем, что Вы – наш клиент.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО «Страховая группа „УралСиб“
Жалуйтесь не в Интеренете, а напрямую в Службу клиентских недовольств.
Жалко смотреть, как рушится система работы с клиентами в Уралсибе.
Уходили ли высокопоставленные менеджеры из Уралсиба? Кто знает?
Отвратительно
Страховой случай произошел 7 мая 2013 эксперт приехал 08.05.13. Сказал что через неделю со мной свяжутся и датут направление. Направления нет по состоянию на 18.06.13. Сказали что разбирутся в течении 3 дней и это вот уже 4 раз. А у меня КАСКО по системе люкс.