НЕ ВОЗМОЖНО ОФОРМИТЬ ПОЛИС ОНЛАЙН, ПОСТОТОЯННЫЕ СБОИ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ.СМС КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НЕ ПРИНИМАЕТ, ПОВТОРНО ПИШЕТ ИСТЕКЛО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ, И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ ПОЕКА ПРГРАММА НЕ БЛОКИРУЕТ ПО ПРИЧИНЕ ,, ПОДОЗРИТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ".
Уважаема Вера Ивановна! Дело все в том, что СК абсолютно не волнуют сроки приёма ТС станцией. СК дала направление на ремонт (точнее на осмотр!) и на этом все закончилось. Т.к. сроки приема автомобиля на СТОА были далеки от желаемых, то пришлось пересогласовывать с СК ремонтную организацию, вот и последовала «многочисленная переписка» с СК. Просто вызывает недоумение то, что машина просто простояла 2 месяца ожидая приема не дефектовку. Хотелось бы, чтобы СК принимала большее участие в этих процессах.
Уважаемый Дмитрий Игоревич!
Спасибо Вам за лояльность.
К сожалению, непростое время переживаем.
Компания с радостью бы повлияла, да не всегда удаётся.
Делаем всё возможное. Вопрос на контроле.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.
Пока нет. Ремонт не начат до сих пор. Вот уже 3 месяца. Спасибо
Уважаемый Дмитрий, на какой стадии сейчас дело? Начался ли ремонт?
Я уже просто не знаю куда и к кому обращаться. С момента ДТП прошло 111 календарных дней (73 рабочих). Вопрос с ремонтом не решен. Ремонт пока даже не согласован, полнейшее безобразие. Сил больше нет…
Уважаемый Дмитрий Игоревич!
17.06.22 Компанией принято решение о выплате страхового возмещения на условиях полной гибели автомобиля.
01.07.22 денежные средства перечислены п/п 344541
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать урегулированным.
Вопрос можно считать «урегулированным», если так можно считать. Списать автомобиль в ТОТАЛ, который передвигается своим ходом и которому всего 1 год! Ну решение страховой компании. Условия которые были предложены, мягко говоря не очень! Хорошо, что у меня был страховой полис GAP. Но сил больше и желания бороться нет. Очередной сюрприз от страховой компании. К сожалению, в нашей стране мы не защищены от такого произвола СК. Теперь буду пытаться восстановить автомобиль на те деньги, которые выплатила СК. Мою оценку прошу учесть, поскольку вся история длится с 26.02.2022 г. и закончилась только 01.07.22.
P.S.
Да, и расчет стоимости ремонта ОД мне не был предоставлен. Поэтому есть огромные сомнения в решении СК о полной гибели автомобиля.
Полнейшее безобразие!
26.02.2022 г. случилось ДТП, автомобиль застрахован по КАСКО. После небольшого осмотра экспертом 3 марта мне дали направление к ОД. Вот тут то все и начинается. Очередь к ОД огромная! Запись была на 5 мая! А страховой компании на все наплевать. Привез машину к ОД 5 мая, 6 мая дефектовка была направленна в страховую компанию. И тут СК решают назначить дополнительный осмотр и на когда, на 19 мая!!! 2 недели сопли жевали! И сегодня 23 мая и до сих пор нет никакого решения. Это просто ужас. Я первый раз сталкиваюсь с таким! Прошло почти 3 месяца, а даже не приступили к ремонту. Номер полиса SYS1921894195.
После осмотра автомобиля 03.03.22 Вам было отправлено уведомление о направлении автомобиля в ремонтную организацию.
Вас не устроили сроки приёма ТС станцией, и Компания по Вашей просьбе перенаправила на другую СТОА.
После многочисленной переписки Вы окончательно определились с ремонтной организацией, и Компания удовлетворила все Ваши пожелания.
Как нам пояснили специалисты, вследствие резкого торможения Вы столкнулись со впереди идущим автомобилем, в связи с чем автомобиль получил значительные повреждения.
Поэтому в настоящий момент станция проводит дефектовку.
Все Акты, направляемые СТОА, Компания согласовывает по стандартной процедуре.
Наберитесь, пожалуйста, терпения!
Берегите себя и своих близких!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»