Уважаемый клиент!
В связи с поступлением от Вас негативного отзыва Компания инициировала проверку процесса урегулирования заявленного события, по результатам которой сообщаем.
Договор страхования № 003-214-8888-982060/22 от 27.04.2022г. был оформлен на период действия с 05.05.2022г. по 30.05.2022г, с учетом того, что страховое покрытие распространяется на срок, равный 11 календарным дням от даты вылета.
Вылет с территории РФ состоялся 04.05.2022г.
17.05.2022г. Вы обратились в сервисную компанию и уведомили о наступлении страхового события. Однако, с момента вылета из РФ прошло уже более 11 дней.
Таким образом, на момент Вашего обращения договор страхования уже не действовал.
ООО «Абсолют Страхование» сожалеет, что Вы остались недовольны работой Компании и нашего партнера. Мы действуем строго в рамках условий договора и Правил страхования.
С уважением, «Абсолют Страхование»
Интересно получается. Страховка оформляется не на месяц, а тольно на 11 дней? Тогда и в договоре пишите эти 11 9дней, а не месяц. Что за обман?????
Да.Вот так обманывает эта страховая компания. Полис на месяц, а «активных дней»- 11.Не многие замечают эту уловку этой так называемой страховой. Сейчас прочитал негативные отзывы об этой компашке. Огромное количество. Так что перед оформлением страховки надо внимательно читать отзывы. И пусть не засчитывают мою оценку, видите потому, что компания дала ответ, это не повлияет на мою оценку. Негативная оценка. Не рекомендую эту страховую путешественника. Окажутся без поддержки в самый ответственный момент.
Вниманию путешественников
Категорически не рекомендую Абсолют страхование и OXYGEN assistance, которую они представляют, для страховки путешественников. Страховка дороже в 3-5 раз.Но результат будет нулевой. В компании всегда найдут повод отказать вам. Обходите эту компанию самой дальней дорогой.