Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим уточнить номер полиса и направить скан/фото СТС на good-service@alfastrah.ru с темой письма «ASN/80474».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день! По электронной почте пришел ответ, что исправленный полис мне направлен. Но нет… По электронке полис не присылан, на сайте РСА выдает все ту же Версо… Запрос проверки на сайте на 07.22 25.05.2022 года
Изменилась модель авто после внесения в полис другого водителя
Добрый день! В октябре 2021 года оформляла Е-ОСАГО на Тойоту Королла в Альфе. Все было красиво и правильно. Понадобилось на днях вписать еще одного водителя и теперь в полисе Тойота Королла Версо. Но это же принципиально другая модель! Агент на мой вопрос прислал сообщение, что Альфа добавила это сама, что много чего сейчас в системе меняют и что исправить не получится. Не ошибка это, говорят… А я очень сомневаюсь… Подозреваю, что проблем могу хапнуть и при проверке инспекторами ДПС, и, не дай бог, при страховом случае… Что делать? Настаивать на исправлении или смириться и поверить, что не ошибка?
Приносим извинения за ожидание ответа.
Направили исправленный полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»