НЕТ!!! страховая компания я так понимаю, читает через слово???? я что писал, что не могу внести водителя ??????????? это какой то абсурд!!! я в гневе!!! я пишу, что не могу оформить полис и до сих пор его не оформил! номер полиса указал на другую машину и даже об этом написал! указал номер полиса, чтобы было понятно, кто я!!! и чтобы они видели в системе меня! ЭТО УЖАС! номер полиса на машину оформленную в марте вроде, а я пишу, что с 11 мая не могу оформить полис!!! неужели представитель компании этого не видит?????? или я так понимаю РЕСО, лишь бы что ответить??? КОШМАР!!!
Уважаемый автор отзыва!
Как мы поняли из текста, Вы обратились на публичный ресурс, указав номер полиса для пролонгации.
Согласно нашей информационной системе, полис Е-ОСАГО ХХХ0241395054 на автомобиль, используемый в качестве такси, успешно оформлен Вами, в который Вы также внесли изменения.
Следовательно, полис пролонгации не требует.
Исходя из этой информации Вам и был дан ответ.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
очень плохо Вы поняли!!! я писал, что с 11 мая, не могу оформить полис осаго. указать номер полиса неоформленный я не могу, потому, что его НЕТ! для того, чтобы Вы поняли, кто я, написал номер полиса на другую машину, которую оформлял ранее. и где вообще я хоть раз написал слово ПРОЛОНГАЦИЯ?
с 11 мая я не могу оформить полис на VOLKSWAGEN POLO. в личном кабинете у меня отображаются сохраненный проект. И я думаю вы прекрасно видите это, но пишите какие-то несуразные ответы!
P/S Вы пишите ПРОЛОНГАЦИЯ! и как можно захотеть продлить полис, который я только оформил несколько месяцев назад? как вообще можно было это подумать и где Вы вообще увидели, что я такое пишу?! Ощущение, что ответ от РЕСО пишет робот, так как даже ребенок поймет, что я писал!
вот новая проблема! при загрузке документов. ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ!
то паспорт проходит проверку, стс нет, то наоборот! это как вообще? как возможно такое, что одни и те же документы то нормальные, то нет????
с 11 мая не могу оформить осаго
Зашел, почитал отзывы и ужаснулся!!! у всех одна и та же беда, но я так понимаю, никто ее решать не хочет. Ни само РЕСО, ни АСН???
с 11 мая я не могу оформить осаго. всегда ошибки. ФОИВ, Трансдектер, РСА и тд. всегда что-то новое. сейчас мне не приходит смс. каждый раз писал в тех поддержку e-policy@reso.ru. никакой помощи, от слово совсем! «попробуйте позже или обратитесь в офис» вот и все ответы. для меня тех поддержка должна, что-то решать и исправлять ошибки, тут же я так понимаю всем все равно! я за неделю собрал много материала, по тому как ресо не дает оформить осаго. думаю ЦБ будет интересно. жалоба составлена! я долго терпел, но это уже ни в какие ворота!!!
ХХХ0241395054 — вот с этим полисом тоже намучился, но не так. в прошлый раз у меня документы не проходили проверку, долго. а в этот раз до проверки документов дело даже не доходит и это больше, чем за неделю! как так можно издеваться над людьми?????????
Как мы видим, Вы успешно добавили в список лиц, допущенных к управлению автомобиля, нового водителя по полису ХХХ0241395054
Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»