Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Данные направлены. Но вот окончательное решение ворпоса под большим сомнением.
Вот пришел формальный ответ о проведеной проверки СОГАЗ-ом:
— сроки не нарушены;
При этом чтобы сроки были не нарушены в проверке указана дата обращения 29.04, а не 26.04, по факту получается 7 рабочих дней до даты получения гарантийного письма.
— стандартами «МКБ I83.9» не предусмотрено проведение обследования: Д-димер, коагулограмма;
При этом разделом «Лабораторные в методы исследования» стандартов «МКБ I83.9» черным по белому прописано проведение — коагулограммы.
— сотрудники вели себя корректно.
Ну тут явно не слушали записи нашего разговора. Ну, а если слушали и при общении с клиентов не посчитали грубостью высказывания — «адвокаты тут не нужны», «давайте без суфлеров» то с этическими нормами в СОГАЗ-е печально.
И как назвать такое проведение проверки как не формальностью.
Обслуживание по ДМС в СОГАЗ хорошенько подумайте
На почту СОГАЗ 26.04.2022 направили заключения врачей с просьбой оформления гарантийных писем на меня и моего ребенка. В установленных срок — 3 рабочих дня, ни на меня, ни на моего ребенка письма оофрмлены не были.
По заключению врача хирурга мне необходимо было пройти 4 обследования, и только 06.05.2022 было согласовано 2 обследования. По вопросу причины отказа согласования 2-х обследований звонили 16 и 17.05.2022 и вот только 18.05.2022 перевели звонок на региональное подразделение СОГАЗ в г. Ростове-на-Дону.
В ходе общения моего мужа в моем присутствии с представителем СОГАЗ сотрузник не смог пояснить пункт соглашения по которому отказано в предоставлении гарантийного письма по оставшимся 2-м обследованиям, хотя данные обследования входят в перечень предоставляемых, но сославшись на достаточность первых 2-х обследований для постановки диагноза, при этом заключение врача они не оспаривают. Когда аргументы закончились трубку передали Мавровой Е.Н. которая категорически отказаласть общаться с мужем, хотя он разговаривал по громкой, а когда он подсказывал какие вопросы мне задавать началось хамство со стороны Мавровой Е.Н., мол мне суфлеры не нужны и т.п. вообщем дальше общение не сложилось.
Оформили обращение, посмотрим изменится ли что?
Вообщем сами решайте нужны ли вам такие услуги ДМС (покрайней мере в Ростове), Правда по предыдущему случаю отработали быстро и без претензий. Возможно, конечно дело в людях и их отношении к работе.
А я обязательно подниму ворпос об уходе компании от такого сервиса, может если уйдут пару тысяч человек, то СОГАЗ задумается кто для кого существует, они для людей или наоборот.
(Полис: 1817-30LM9178/007542)
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа