Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Приложенные документы не прошли проверку - при продления осаго

Каждый год продливаю у вас осаго.
В этот раз не могу.

После корректировок всех данных система говорит
«Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно:
Удостоверение личности ******* Максим *********»​​​​​​​
​​​​​​​
​​​​​​​Просит прикрепить паспорт, приклепляю, отсканированные две страницы паспорта (пробовал в разных форматах и в png и в jpg). Система начинает долго проверять мои копии 10-15 мин, -затем  система сообщает «Приложенные документы не прошли проверку.»

Уже третий год с этими же данными все у вас проходило, а тут непонятная ситуация…
Хотя бы указывали что конкретно! не проходит! что не нравится-то!?

Года три назад, уже покидал вас на год, из за подобной ситуации, потому что не смог сделать осаго у вас на сайте(ну тогда у всех были траблы с е-осаго), а время уже поджимало, не хочется снова, хочется чтобы все полисы были в одном кабинете.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не оказала содействие при оформлении полиса.
Максим, здравствуйте!

В прикрепленных вами документах наша система обнаружила ошибку. Поэтому не получилось пройти проверку.

Проверьте, пожалуйста, соответствуют ли файлы следующим требованиям:
· формат pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif либо gif,
· размер не более чем 2 мегабайта (для каждого файла электронной копии документа),
· четкое графическое изображение оригинального документа (читаемы, не содержит разводов, засвеченных или затемненных участков, все надписи, печати, подписи, штампы (при их наличии), а также их границы хорошо различимы)

Также просим перепроверить, совпадают ли персональные данные в документах с информацией, указанной в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.

При необходимости вы можете обновить браузер, очистить кэш или попробовать изменить точку подключения к сети Интернет.

Компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.

Вы можете заключить договор ОСАГО в ближайшем офисе продаж https://www.rgs.ru/karta-ofisov или повторить попытку заключения договора на нашем сайте http://rgs.ru.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
5 комментариев
5 комментариев
  • Максим (гость)
    12:12

    Данные письмом все отправлены…

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:09

    Максим, здравствуйте!

    Мы уже занимаемся вопросом и скоро вернемся с решением.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • Максим (гость)
    16:34

    Вы ушли разбираться, пришли с ответом — наша система обнаружила ошибку. Так какую ошибку???? Я ведь вас изначально спросил об этом.

    Складывается понимание, разбираться вы не хотите, хотя у вас есть все мои контакты, просто послали меня сообщением скопированным с сайта.
    Очевидные вещи, как
    +Перепробовал два браузера (Google, Я)
    +форматы pdf, jpg, jpeg, bmp, png.
    +Отсканировал паспорт снова.
    я уже сделал, результат один и тот же.

    Делаю вывод, ваша компания, намеренно отказывает определенному кругу лиц. Или у вас что то сломалось, и пока до начальства не дойдет, в it отделе не зачешутся.

    Просьба к администрации платформы АСН, изменить мою изначальную оценку на 1, так как не был настроен негативно. Вопрос не решен, компания РГС не заинтересована в решении.
    Спасибо.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:15

    Максим, здравствуйте!

    Проверили работоспособность сайта, ошибок не обнаружено. Рекомендуем повторить попытку.

    Компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля