Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ОШИБКИ В ПОЛИСЕ ОСАГО ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

Проблема решена!

Здравствуйте! Оформил электронный полис ОСАГО ХХХ 0240750883 от 16.05.2022 в страховой компании «Альфастрахование», но полис получил с ошибками. Неверно указан в заявлении к полису кузов автомобиля, хотя я указывал верный номер кузова QU14-017776, а в заявлении пропущена одна цифра 7, указан номер QU1401776. В РСА соответственно отображается ошибочный номер кузова. И при расчете изначально была одна стоимость, но после проверки данных она уменьшилась. Не придал этому значения, думал, итоговое значение стоимости полиса было произведено исходя из проверки скан-копий всех документов, которые были предоставлены мною на проверку по требованию страховой компании. Но в заявлении к готовому полису обнаружил ошибку, стаж водителей отображен неверно, перепутали местами стаж водителей. У меня стаж вождения 21 год, у второго водителя 8 лет. А в заявлении, поменяв местами водителей, указывают стаж наоборот. И, вероятно, в следствие этого другая итоговая стоимость полиса, чем изначально при расчете. Может ли «Альфастрахование» исправить все допущенные ею ошибки до вступления полиса в действие? Готов доплатить разницу в стоимости полиса, хотя опять же по их вине возникла эта разница. Почему так халатно относятся к проверке документов или это злонамеренное вредительство? Скриншоты расчета сделал, чтобы доказать, что все данные я указал верно, обмана и подлога с моей стороны нет. Моей вины в ошибках в полисе нет, поэтому очень надеюсь, что страховая компания исправит свои ошибки без расторжения полиса.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Добрый день!
Мы всегда рекомендуем проверять проект договора до оплаты. Для этого клиентам направляется ссылку на страницу с предпросомтром полиса, также есть ссылки на образец полиса и заявления. Если клиент видит ошибку, то оплачивать полис не нужно.
К сожалению, внести интересующие изменения не представляется возможным. В данной ситуации можем предложить только вариант с аннулированием полиса и возвратом премии на карту, с которой осуществлялась оплата. После этого возможно будет оформить новый полис. Для этого просим до вступления в силу страхователя оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото и скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/80356».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
7 комментариев
7 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    15:24

    Добрый день!
    В данный момент отзыв находится на рассмотрении. Ответ направим дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • Владимир Алексеевич Д
    17:27

    Добрый день! В том то и дело, что те ошибки, которые допущены в полисе, не отражает Ваша страница с предпрсмотром полиса, так как обнаружил их только в заявлении к полису уже после оплаты (номер кузова, стаж водителей), ссылки на образец заявления не было, как Вы пишете, так что сверить в нём данные не представлялось возможным. А перед оплатой полиса я сверил данные с расчетом, там все данные указаны корректно. Скриншоты расчета у меня есть, я их отправил через личный кабинет в службу контроля качества, в них все данные отображены верно, согласно представленным документам. Это Ваши ошибки, Ваше халатное отношение к проверке документов и формированию полиса. И не нужно Ваши ошибки ставить в вину клиента. И почему из-за халатного отношения Ваших сотрудников к работе я должен аннулировать полис?

  • Владимир Алексеевич Д
    05:17

    Здравствуйте! Отправил скан-копии заявления на расторжение полиса и паспорта на указанный адрес электронной почты. Жду возврата денежных средств.

  • Владимир Алексеевич Д
    15:38

    Здравствуйте! Денежные средства за аннулированный полис получил, оформил новый полис. Жаль, конечно, столько потеряно драгоценного времени… Спасибо за обратную связь!

  • Ольга Викторовна (гость)
    18:27

    Здравствуйте, купила машину и обратилась за страховкой в альфа они не правильно внесли название машины, вин подходит а название другое, выдал ошибку, программа не пропускает, меня отправили в центральный офис, это мне уже казала другая страховая компания, теперь и не знаю что делать.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля