Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, о каком виде страхования идет речь, и укажите номер полиса.
ААС5070142435
СТРАХОВАНИЕ МАШИНЫ ПОСЛЕ ДТП
Уважаемая Вера Ивановна, вы попытались ответить на мой комментарий.
А дальше, мои действия, что мне делать дальше.
Я понимаю вам жаль.
Но на жалости машину не отремонтировать.
Дайте пожалуйста, чёткий аргумент.
Как мне быть дальше, как получить выплату от вашей компании.
Новый отзыв автора:
Машина попала в ДТП.
Уважаемая компания.
Я так и не получила от вас чёткого ответа, что мне делать дальше.
Как получить выплату.??? Почему вы не цените своих клиентов, и так просто от них отмахиваетесь????? Прошу вас ещё раз разберитесь в моей ситуации.
Люди прежде чем застроховывать машину в этой компании. Прочитайте все отзывы. И хорошенько подумайте. Вот уже 2 месяц, у меня просто замкнутый круг. Нервы просто на нуле.
Уважаемая Анна Анатольевна!
17 мая 2022 года Вы были проконсультированы по телефону нашим специалистом.
В ходе переговоров Вам было пояснено, что Страховщик виновника ДТП отказал нашей Компании в согласовании акцепта по заявленному Вами убытку.
Вернуться к рассмотрению возможно только при предоставлении Вами решения суда по делу об административном правонарушении в отношении скрывшегося с места ДТП виновника.
Вы выразили согласие на предоставление требуемого документа.
Как только мы получим от Вас указанный документ, наша Компания незамедлительно направит его Страховщику виновника ДТП в рамках Соглашения о ПВУ.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая Вера Ивановна, как такогого согласия мы не давали.
Да нас и не спрашивали, а поставили перед фактом.
Это во первых.
А во вторых ваш сотрудник во время переговорах по горячей линии, порекомендовала нам лично обратиться к виновнику ДТП и попробовать договорится с ним лично, так и сказала, попросите у него денег на ремонт своей машины. Как???????
Значит вот так вы дорожите своими клиентами. А ведь с вами мы не первый год сотрудничеем.
А ДТП произошло впервые…
И как после этого продолжать дальше у вас страховать автомобиль, дом и т. Д.
Уважаемая Анна Анатольевна!
Есть порядок, утверждённый Соглашением о выплатах по прямому возмещению убытков.
Информация находится в свободном доступе.
Ознакомиться можно на сайте РСА:
Реестр участников Соглашения о ПВУ (autoins.ru)
Информация для страхователей (autoins.ru)
Как мы и ранее Вас уведомляли, страховая Компания виновника не согласовала нам акцепт на выплату, затребовав Решение суда по делу об административном правонарушении в отношении скрывшегося с места ДТП виновника.
Если Вы желаете получить выплату в рамках прямого возмещения убытков, следуйте, пожалуйста, данным Вам ранее рекомендациям.
Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Машина попала в ДТП.
Добрый день. Хочу оставить отрицательный отзыв о компании. Обслуживаюсь очень давно, застрахованы 4 машины. Но… Когда случилось ДТП, в мою припаркованую машину врезались и водитель скрылся. И просто начался кашмар. Мы вызвали дпс, оформили все как пологается. Приехали к оценщику(очень грубый, не квалифицированный специалист), сдали все документы и ждём выплаты.
По закону должны наше заявление рассмотреть в течении 20 дней.
Проходит 20 дней тишины.
Начинаю сама искать решения, обзвонила все горячим линии.
На что мне ответили, у вас не полный пакет документов, идите собирайте заново. Как???? Почему???? Меня ни кто не оповестил, что надо ещё один документ. Компания просто выжидает время или тянет его.
Машину мы так и не сделали, денег не выплатили, хотя авария была 18 апреля 2022г.
Сказали как только принесёт справку отчёт времени пойдёт заново.
Обращение просто ужас. Зато при страховании у них все замечательно, улыбсивый сотрудник, многообещающие возможности. А в итоге катастрофа.
Люди судите сами, но вот я столкнулась с ними, и теперь не могу получить деньги за ремонт машины.
Понимаем Ваши эмоции, вместе с тем хотим пояснить позицию Компании по Вашему обращению.
Со своей стороны, наша Компания в рамках взаимодействия со Страховщиком причинителя вреда в течение срока урегулирования страхового события предприняла все усилия, чтобы получить от страховой компании виновника согласие на урегулирование убытка с имеющимся комплектом документов.
Все аргументы нашей Компании, к сожалению, оказались безуспешными.
Добиться желаемого результата нам не удалось.
В связи с чем в целях соблюдения срока выплаты Компания была вынуждена направить Вам официальное письмо.
Нам очень жаль, что Вы стали невольным заложником ситуации по независящим от нас причинам.
О чём были проинформированы по телефону нашим специалистом.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»