Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Машина попала в ДТП.

Добрый день. Хочу оставить отрицательный отзыв о компании. Обслуживаюсь очень давно, застрахованы 4 машины. Но… Когда случилось ДТП, в мою припаркованую машину врезались и водитель скрылся. И просто начался кашмар. Мы вызвали дпс, оформили все как пологается. Приехали к оценщику(очень грубый, не квалифицированный специалист), сдали все документы и ждём выплаты.
По закону должны наше заявление рассмотреть в течении 20 дней.
Проходит 20 дней тишины.
Начинаю сама искать решения, обзвонила все горячим линии.
На что мне ответили, у вас не полный пакет документов, идите собирайте заново. Как???? Почему???? Меня ни кто не оповестил, что надо ещё один документ. Компания просто выжидает время или тянет его.
Машину мы так и не сделали, денег не выплатили, хотя авария была 18 апреля 2022г.
Сказали как только принесёт справку отчёт времени пойдёт заново.
Обращение просто ужас. Зато при страховании у них все замечательно, улыбсивый сотрудник, многообещающие возможности. А в итоге катастрофа.
Люди судите сами, но вот я столкнулась с ними, и теперь не могу получить деньги за ремонт машины.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала разъяснения по заявленным претензиям.
Уважаемые Игорь Сергеевич и Анна Анатольевна!

Понимаем Ваши эмоции, вместе с тем хотим пояснить позицию Компании по Вашему обращению.

Со своей стороны, наша Компания в рамках взаимодействия со Страховщиком причинителя вреда в течение срока урегулирования страхового события предприняла все усилия, чтобы получить от страховой компании виновника согласие на урегулирование убытка с имеющимся комплектом документов.
Все аргументы нашей Компании, к сожалению, оказались безуспешными.
Добиться желаемого результата нам не удалось.
В связи с чем в целях соблюдения срока выплаты Компания была вынуждена направить Вам официальное письмо.
Нам очень жаль, что Вы стали невольным заложником ситуации по независящим от нас причинам.
О чём были проинформированы по телефону нашим специалистом.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    16:34

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, о каком виде страхования идет речь, и укажите номер полиса.

    • Дьякова Анна Анатольевна (гость)
      16:39

      ААС5070142435
      СТРАХОВАНИЕ МАШИНЫ ПОСЛЕ ДТП

      • Анна Дьякова (гость)
        13:22

        Уважаемая Вера Ивановна, вы попытались ответить на мой комментарий.
        А дальше, мои действия, что мне делать дальше.
        Я понимаю вам жаль.
        Но на жалости машину не отремонтировать.
        Дайте пожалуйста, чёткий аргумент.
        Как мне быть дальше, как получить выплату от вашей компании.

  • АСН Администратор
    14:00

    Новый отзыв автора:

    Машина попала в ДТП.
    Уважаемая компания.
    Я так и не получила от вас чёткого ответа, что мне делать дальше.
    Как получить выплату.??? Почему вы не цените своих клиентов, и так просто от них отмахиваетесь????? Прошу вас ещё раз разберитесь в моей ситуации.
    Люди прежде чем застроховывать машину в этой компании. Прочитайте все отзывы. И хорошенько подумайте. Вот уже 2 месяц, у меня просто замкнутый круг. Нервы просто на нуле.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:21

    Уважаемая Анна Анатольевна!

    17 мая 2022 года Вы были проконсультированы по телефону нашим специалистом.
    В ходе переговоров Вам было пояснено, что Страховщик виновника ДТП отказал нашей Компании в согласовании акцепта по заявленному Вами убытку.
    Вернуться к рассмотрению возможно только при предоставлении Вами решения суда по делу об административном правонарушении в отношении скрывшегося с места ДТП виновника.
    Вы выразили согласие на предоставление требуемого документа.
    Как только мы получим от Вас указанный документ, наша Компания незамедлительно направит его Страховщику виновника ДТП в рамках Соглашения о ПВУ.

    Спасибо,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

    • Анна Дьякова (гость)
      14:52

      Уважаемая Вера Ивановна, как такогого согласия мы не давали.
      Да нас и не спрашивали, а поставили перед фактом.
      Это во первых.
      А во вторых ваш сотрудник во время переговорах по горячей линии, порекомендовала нам лично обратиться к виновнику ДТП и попробовать договорится с ним лично, так и сказала, попросите у него денег на ремонт своей машины. Как???????
      Значит вот так вы дорожите своими клиентами. А ведь с вами мы не первый год сотрудничеем.
      А ДТП произошло впервые…
      И как после этого продолжать дальше у вас страховать автомобиль, дом и т. Д.

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:27

    Уважаемая Анна Анатольевна!

    Есть порядок, утверждённый Соглашением о выплатах по прямому возмещению убытков.
    Информация находится в свободном доступе.
    Ознакомиться можно на сайте РСА:
    Реестр участников Соглашения о ПВУ (autoins.ru)
    Информация для страхователей (autoins.ru)

    Как мы и ранее Вас уведомляли, страховая Компания виновника не согласовала нам акцепт на выплату, затребовав Решение суда по делу об административном правонарушении в отношении скрывшегося с места ДТП виновника.
    Если Вы желаете получить выплату в рамках прямого возмещения убытков, следуйте, пожалуйста, данным Вам ранее рекомендациям.

    Благодарим за понимание,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля