А посмотреть в базе напряг? ХХХ 0173412509. Вдобавок: ежедневные пизывы продлить полис дистанционно — просто издёвка.
Альфастрахование. Да и РГС далеко не ушла.
гражданочка Юркова Е.А., такие как вы со своими «посмотрите в базе» уже поперек горла сидите. в какой базе? вы их лично составляли эти базы? вас с такими инициалами Юркова Е.А. больше сотни точно наберется, да и идентифицировать по этим данным невозможно ни полис ни клиента. так что перед тем как остроумно блистать своими базами, хотя бы удостоверьтесь, что они существуют и как производится поиск клиента и его полис. тем более вы еще и наехали на администрацию сайта новостей страховых, они то в какой базе вас искать будут?
Да еще и хамите, вместно извинений. Обещаю позаботиться об антирекламе. Обман и хамство.
Кому вы собралась антирекламу делать? Вам отвечают представители сайта и посетители. Представители страховой компании ещё не дали вам ответ, а вы уже собралась антирекламу делать.
Уверен, что оформление вы проходили также «посмотрите в базе и оформите», поэтому ни чего и не получилось
Кому вы собралась антирекламу делать? Вам отвечают представители сайта и посетители. Представители страховой компании ещё не дали вам ответ, а вы уже собралась антирекламу делать.
Уверен, что оформление вы проходили также «посмотрите в базе и оформите», поэтому ни чего и не получилось
Изменилось свидетельство регистрации ТС
Оказывается, что легкость оформления полиса ОСАГО он-лайн — банальная ложь! Если вдруг что-то изменилось в документах, нужно потратить «кучу» времени на пустую «беседу» с роботом, а потом в несколько раз больше времени, чтобы посетить офис, доказывать, что документ подлинный?
Подать заявку на внесение подобных изменений возможно в личном кабинете на сайте компании.
Если возникает ошибка, то просим направить её скриншот и скан/фото СТС на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/80225».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»