Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

КАСКО. Документы по убытку сданы 27.12.2021. Страховая тянет время.

Добрый день. Я застраховала свой автомобиль по КАСКО в Вашей компании 13.01.2021 (полис ДСТ № 1000645538). 04.12.2021 я попала в ДТП (виновник согалсно справки о ДТП второй участник). 27.12.2021 мною сдан полный комплект документов в Новосибирский филиал Вашей компании. Номер дела — У-540-02269474/21. На сегодняшний день мой автомобиль не отремонтирован. Прошу решить вопрос по осуществлению ремонта на станции дилера согласно условиям договора страхования ДСТ № 1000645538).

Администратор: Оценка засчитана, поскольку считаем, что претензии автора относительно сроков обоснованные.
Уважаемая Наталья Валерьевна, благодарим Вас за предоставленную информацию!
Мы проводим проверку по Вашей ситуации и вернемся с подробным ответом по ее итогу.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

1 комментарий
1 комментарий
  • Елена Рыжова
    16:12

    Уважаемая Наталья Валерьевна,
    по результатам проверки сообщаем Вам следующее:
    Заявленные события были признаны страховыми.
    В пределах срока, предусмотренного Правилами страхования, были подготовлены направления на СТОА для осуществления восстановительного ремонта ТС.
    Согласно Правил страхования, сроки восстановительного ремонта ТС определяются СТОА по согласованию со Страхователем (Выгодоприобретателем).
    После поступления в ООО «Зетта Страхование» документов по ремонту ТС, представленные СТОА документы согласно Правил страхования были направлены на проверку на предмет соответствия выполняемых работ и заказываемых деталей по подготовленным направлениям.
    Обращаем Ваше внимание, что проверка предварительного заказ-наряда, согласование документов по ремонту ТС является неотъемлемой частью бизнес-процесса по производству ремонтных восстановительных работ ТС по направлению Страховщика и позволяет нам проконтролировать надлежащее и полное исполнение обязательств со стороны СТОА.
    В свою очередь, за сроки производства ремонта ТС ответственность возлагается на непосредственного исполнителя работ, то есть на СТОА. При этом Страховщик не имеет возможности влиять сроки ремонта ТС, поскольку они зависят от загруженности СТОА, от наличия заменяемых деталей, запасных частей и необходимости их заказа на заводе-изготовителе и, как следствие, сроков их поставки и т.д.
    В настоящее время данные документы Страховщиком согласованы, в соответствии с поступившей информацией, СТОА запчасти заказаны, срок поставки от 7 до 14 рабочих дней, после поставки СТОА будем готова приступить к ремонту ТС.
    В случае выявления в процессе ремонта скрытых повреждений, СТОА дополнительно направит Страховщику на согласование необходимый объем работ.
    Выражаем свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
    Ваш отзыв очень важен для нас, поскольку позволит нам своевременно принять все необходимые меры для улучшения сервиса и качества работы с клиентами, в том числе, со стороны наших партнеров.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля