Добрый день, Станислав. Благодарим за выбор нашей страховой компании. Вышлите, пожалуйста, скан полиса и водительского удостоверения с двух сторон на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/80177. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Замена в/у
Здравствуйте, при оформлении полиса ОСАГО по новым правам не подгружалась скидка, даже при указании старых прав, по этому полис оформил со старыми правами и сразу в личном кабинете написал, что бы мне заменили в/у.Заявку приняли и сказали в ближайшее время свяжутся, но никаких изменений не произошло.Полис вступил в силу 05.05.2022, я снова сделал заявку о замене в/у, опять написали, что заявка принята и со мной свяжутся и опять никаких действий.Подскажите пожалуйста как мне изменить ву?
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК