Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

СТОА не берет мое транспортное средство на ремонт

Гречаная Мария Ивановна автогражданская ответственность застрахована в САО «ВСК» страховой полис ХХХ № 0169741459 до 21.04.2022 года. Убыток № 8512011.
04.03.2021 года в филиал САО «ВСК» в г. Волгодонске, было подано заявление и пакет документов, необходимых для получения страхового возмещения.
В ответ на мое заявление САО «ВСК»выдало направление на ремонт № 8512011 от 21.03.2022 года, на СТОА ИП Железный А.В. по адресу: г. Волгодонск ул. К.Маркса,35.
Прибыв на вышеуказанное СТОА с направлением на ремонт, представитель СТОА пояснил, что он отказывается принимать мой автомобиль к производству восстановительного ремонта, так как восстановительный ремонт не может быть осуществлен в пределах той страховой суммы которую выделяет страховая компания для ремонта моего автомобиля. Также представитель СТОА предложил мне, в случае ремонта моего автомобиля новые запасные части заменить на бывшие в употреблении, на что я категорически отказалась, так как это противоречит действующему законодательству.
04.04.2022 года мне позвонил представитель СТОА ИП Железный А.В. и предложил подъехать на СТОА для постановки моего транспортного средства для проведения восстановительного ремонта по направлению страховщика. Прибыв на данное СТОА представитель СТОА повторно мне стал пояснять, что они отказываются принимать мой автомобиль к производству восстановительного ремонта, так как восстановительный ремонт не может быть осуществлен в пределах той страховой суммы которую выделяет страховая компания. А также представитель СТОА настойчиво просил подписать меня акт об отказе от восстановительного ремонта моего автомобиля, на что я категорически отказалась, так как это противоречит п. 15.1. и 15.2 ст. 12 ФЗ об ОСАГО.
04.04.2022 года мною в страховую компанию было направлено досудебное заявление с требованием произвести восстановительный ремонт автомобиля Фольксваген Поло гос. номер Е124ТК-161, в случае не возможности проведения восстановительного ремонта, возместить возмещение вреда, в форме страховой выплаты без учета износа транспортного средства.
После подачи мною досудебного заявления мне позвонил представитель СТОА ИП Железный А.В. и предложил подъехать на СТОА для согласования сроков ремонта. Прибыв на данное СТОА представитель СТОА мне пояснил, что мое транспортное средство сможет принять на ремонт в конце мая 2022 года, и настаивал на подписание мною документов не предусмотренных ФЗ об ОСАГО.
15.04.2022 года я повторно прибыла на СТОА ИП Железный А.В. для постановки моего транспортного средства Фольксваген Поло гос. номер Е124ТК-161 на ремонт по направлению страховщика. Для защиты своих законных прав я вела видеозапись, так как считаю, что действия представителей СТОА ИП Железный А.В. злоупотребляют своим правом, что выражено в систематических отказах от ремонта моего транспортного средства, также вводят меня в заблуждение навязывая подписывать свои внутренние документы не предусмотренные ФЗ об ОСАГО и высказывают угрозы – что при ремонте моего транспортного средства без моего ведома будут установлены б/у запчасти, что противоречит нормам действующего законодательства.
15.04.2022г. мною в СК САО «ВСК» была подана претензия в которой я указала на бездействие и хамство представителей СТОА также приложив видео запись и просила в данной претензии направить мой автомобиль на ремонт на любое другое СТОА. На данную претензию СК ответила письмом, в котором указала, что выдала направление на ремонт и просит предоставить мое транспортное средство на СТОА согласно данного направления, то есть страховщик никаким образом не разбирался в возникшей проблеме, а шаблонно ответил на законное требование потребителя и своего клиента.
29.04.2022 года я очередной раз прибыла на СТОА ИП Железный А.В. для постановки моего транспортного средства Фольксваген Поло гос. номер Е124ТК-161 на ремонт, ссылаясь на письмо полученное от СК, но в очередной раз мною был получен отказ.
Хотелось бы знать, почему страховщик уклоняется от мирного разрешения данной проблемы, путем выдачи направления на другое СТОА, и задать страховщику риторический вопрос: «Сколько можно издеваться над пенсионерами!?»

Добрый день, мы провели проверку по данному обращению. Специалисты предоставили информацию о том, что с вами связались, проконсультировали и ожидают от Вас принятия решения по страховому делу № 8512011. Хорошего Вам дня.

С уважением, Страховой Дом ВСК
6 комментариев
6 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    17:16

    Добрый день!

    Мы приняли в работу Ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

  • АСН Администратор
    15:31

    Уважаемый автор, был ли урегулирован вопрос?

  • Аварк
    10:18

    В связи с чем, я считаю что действия страховой компании САО «ВСК» направлены против своих клиентов, которые несколько лет подряд страхуют свою гражданскую ответственность по ОСАГО и при первом страховом случае не могут решить проблему, которая я считаю для такой крупной страховой компании может решиться в течении одного дня

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      11:27

      Специалисты Отдела Урегулирования убытков связались со страхователем по телефону 17.05.2022г., с предложением о смене формы возмещения по урегулированию данного страхового события. От страхователя поступил ответ, что ему необходимо подумать и принять окончательное решение. По имеющейся информации ответ от не поступил. Для возможности принятия решения по страховому событию нам необходимо решение страхователя.

  • Аварк
    12:45

    В поданной мною претензии я указал: «Прошу САО „ВСК“ в досудебном порядке произвести восстановительный ремонт автомобиля Фольксваген Поло гос. номер Е124ТК-161 согласно п. 15.1. и 15.2 ст. 12 ФЗ об ОСАГО на любом другом СТОА (кроме СТОА ИП Железный А.В.), в случае не возможности проведения восстановительного ремонта, возместить возмещение вреда, в форме страховой выплаты без учета износа транспортного средства».
    В связи с чем считаю что навязывать мне подписывать еще какие либо документы страховщик не имеет права, все что необходимо было предоставить согласно действующего законодательства мною предоставлено в СК САО «ВСК», в том числе и реквизиты моего лицевого счета.
    В подтверждении поданного мною обращения имеются несколько видео, где мне отказывают на СТО в принятии моего транспортного средства, при этом первую претензию где указал факт хамства со стороны СТОА я написал 04.04.2022г., и по сегодняшний день (уже 1.5 месяца) ВСК не может решить мою проблему!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля