Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

невозможно оформить полис осаго на сайте компании

ВНИМАНИЕ! В процессе оформления договора введенные Вами данные не прошли проверку ФОИВ. Проверьте корректность данных и/или повторите проверку позже

вот это коронная фраза компании. в любое время дня, всегда ответ один. Тут же оформляем страховку дочере на новую машину, никаких проблем. Страховая специально страхует только то, что ей нравится

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указаны никакие данные автора.
Александр, здравствуйте!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (ФИО Страхователя, на которого производился расчет и дату рождения) для проверки и решения ситуации.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

10 комментариев
10 комментариев
  • Управление по работе с клиентами Представитель СК
    17:00

    Александр, здравствуйте!
    Благодарим Вас за отзыв- для нас очень важно получать от наших клиентов обратную связь.
    Обращаем Ваше внимание на то, что при самостоятельном оформлении электронного договора ОСАГО необходимо вводить достоверные данные, особенно по транспортному средству, которое Вы хотите застраховать (марка\модель транспортного средства, год выпуска и др.), так как информация проходит проверки через ФОИВ (Федеральные Органы Исполнительной Власти) на предмет корректности. Именно Страхователь несет ответственность за достоверность предоставленных данных.
    Сотрудник отдела продаж связался с Вами в целях оказания помощи в оформлении полиса, но к сожалению, Вы сделали выбор в пользу другой страховой компании.
    С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

  • Юрий (гость)
    03:17

    Точно такая же проблема Все данные верны. Сравнил с прошлогодним договором.

    photo

  • Егор (гость)
    12:52

    данные перепроверил несколько раз, такая же ошибка

  • Адьян (гость)
    18:45

    В процессе оформления договора введенные Вами данные не прошли проверку ФОИВ
    2 дня по 1000 раз ввожу данные пишет одно и то же, поддержка отвечает сделать еще раз по новой и позже, по гор линии говорят тоже самое. Вопрос как я оформлю если помощи нет 2 дня звоню а толку 0!

  • Екатерина (гость)
    15:21

    Уже третий день пытаюсь оформить страховку на сайте компании, выдаёт ошибку. Горячая линия не помогает, чат игнорит. В офисе не помогают, потому что офис — это банк, а мне нужная страховая и никого не волнует, что это все Совкомбанк. Просто ужас!

  • Марина (гость)
    05:31

    ВНИМАНИЕ! В процессе оформления договора введенные Вами данные не прошли проверку ФОИВ. Проверьте корректность данных и/или повторите проверку позже

    Такая же история

  • Марина (гость)
    05:31

    ВНИМАНИЕ! В процессе оформления договора введенные Вами данные не прошли проверку ФОИВ. Проверьте корректность данных и/или повторите проверку позже

    Такая же история

  • Александр (гость)
    15:39

    Такая же ситуация, целый день пытаюсь оформить договор для постановки на учет автомобиля, все введенные данные на 100% правильные.

  • Владимир Новосибирск (гость)
    07:41

    Такая же история, три дня не могу купить полис через сайт, все данные верные, в чате не отвечают, по телефону только робот.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля