Добрый день, Александр.
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
На данный момент решаю вопрос по обращению по страховому случаю. Вдруг неожиданно разбитое стекло стало поводом вызывать ГИБДД. Раньше этот вопрос решался простым осмотром экспертом страховой.
Досылаю запрошенное фото моего полиса. Неужели у страховой его нет?
Как решится вопрос с заменой стекла — я обязательно отпишусь. На счет технического сбоя — тоже маленькая неправда.
Обман.
Полис КАСКО.
Егорьевский филиал ВСК.
Выставили счет за первый взнос № 021-000-0501020 от 04 июня 2021 г. По договору №21000VC003925. Оплатил.
27 октября выставили второй счет № 021-000-2030537 от 03 октября 2021 г. ОТМЕЧУ!!! счет прислан руководителем Егорьевского отдела Чернышевым К.А.
27!!! октября! В апреле 22 года обратился в отделение по выплате по трещине на лобовом стекле. В результате отказ! Типа договор не действует. Оплата пришла не вовремя. А как быть мне — которому при сроке оплаты 03/10 счет прислали 27/10.
И где все это время находятся мои средства? С октября прошлого года??? Не мошенник ли у вас управляет Егорьевским отделом? Очень отвратительное отношение к клиенту. А я еще и ваш агент.
Какие мои действия? Кто виноват в этой ситуации — и где все это время находились мои средства? Как их вернуть. И что там с предыдущими договорами? Возможно у меня вообще никогда не было «каски», а кто-то средства клал в карман?
Сам руководитель Егорьевского филиала присылает письмо — что для возврата средств я должен предоставить письмо на фирменном бланке с печатью и карточкой организации. Мне — физ лицу. Это форма издевки? И никто за это не ответит?
А горячая линия отвечает — что не могут мне ничем помочь. Записывайтесь на прием и езжайте в Одинцово. 200км… Хорошее решение.
В процессе проведенной проверки была выявлена и устранена ошибка в информационной базе САО «ВСК» в связи с техническим сбоем.
Ваш договор №21000VC003925 восстановлен. Срок страхования с 04.06.2021 по 03.06.2022.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Страховой Дом ВСК