Не могу внести изменения в осаго через личный кабинет.
Сегодня целый день пытаюсь вписать водителя в действующий полис через личный кабинет, все документы предоставила, но уже четвертый раз приходит отписка «Уважаемый клиент! При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно» пожалуйста востоновите работу личного кабинета. Логин ЛК dobroyekharitov@bk.ru полис ххх0235975881.
Администратор:
Нет оснований для зачета самой высокой оценки.
Представитель СК
27.04.2022
15:49
Добрый день!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Не могу внести изменения в осаго через личный кабинет.
Сегодня целый день пытаюсь вписать водителя в действующий полис через личный кабинет, все документы предоставила, но уже четвертый раз приходит отписка «Уважаемый клиент! При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно» пожалуйста востоновите работу личного кабинета. Логин ЛК dobroyekharitov@bk.ru полис ххх0235975881.
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»