Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Лохотрон. Отсутствие обратной связи.

Проблема решена!

Много лет оформлял ОСАГО в ЮГОРИИ, отправлял по почте скрин документов, они сами все заполняли, присылали готовый полис. Цены были у всех одинаковые. В случае ДТП приезжал к ним в офис, показывал автомобиль, получал направление на ремонт. Все просто, телефон, адрес, менеджеры, которые все расскажут и сделают.
В этот раз решил оформить ОСАГО онлайн на Sravni.ru в СберСтраховании. Разница в 2000 рублей. Забил номер своего полиса и автоматом заполнились все поля с данными по автомобилю, паспорт и пр. Водителей пришлось вносить заново самому. Тщательно проверил все данные, которые были на экране, оплатил и начал ждать полис на почту, как обещалось при заказе. Однако ничего не получил. Пришлось искать на сайте, где оформлял, слава богу полис нашелся, распечатал и… Страхователь и владелец автомобиля — Василиса Анатольевич, видимо производное от моего имени и имени жены, внесенных в список водителей. И тут началось – единственный справочный телефон 900 – робот, который по кругу выдает одну и ту же фигню без вариантов решения вопроса. Кое как с третьего раза переключился на оператора, которая также по кругу выдавала заученные фразы, вопроса не решая. В итоге отправила меня в личный кабинет исправлять опечатки. Но там опечатки не исправились, потому что страхователя менять никак нельзя, а владелец должен быть страхователем. Снова звоню, долго общаюсь с роботом, кое как переключают на оператора. Оказывается, можно написать письмо экспертам, они в течение 5 дней ответят, может быть чем-то помогут. По телефону вопрос не решается, офиса, куда можно обратиться, тоже нет. Остается только ждать. В результате старый полис уже закончился, новый – недействителен. Деньги взяли, услугу не оказали, оператор как попка твердит, что ничего она сделать не может. Создается впечатление, что все программа намеренно делает опечатку при оформлении, потом она же не дает эту ошибку исправить, если каким-то чудом заметил, а отсутствие обратной связи делает невозможным какое-либо решение вопроса. Деньги на ветер!
Самое интересное в финале – получаю ответ эксперта по почте – исправить страхователя нельзя!!! ФСЁ!!! Лаконично и спорить уже не с кем!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Добрый день!

Полис скорректирован и отправлен вам на почту.
Извините за неудобства.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
4 комментария
4 комментария
  • Мария Александрова Представитель СК
    16:31

    Здравствуйте!

    Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона человека, на чье имя оформлен полис. В теме письма укажите 79988 ASN. Я проверю, что можно сделать.
    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    13:06

    Уважаемый автор, Вы получили исправленный полис?

  • Дмит
    09:59

    Полис исправили, спасибо!!! Оказалось все делается. Спасибо сотрудникам СберСтрахования, просматривающим отзывы и сайтам, где эти отзывы можно разместить. Жаль только, что это не сделали сразу ни операторы, отвечающие по телефону, ни эксперты, отвечающие по почте. Сначала был послан и только после отзывов услышан.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля