Отзывы о страховой компании «Сибирский Дом Страхования»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Даже не знаю как быть

Являюсь клиентом СДС полис ВВВ0604656869. 7.06.13 впервые обратился в Юргинское отделение по вопросу возмещения ущерба. Казалось все просто виновник не я, ущерб минимален, виновник застрахован в РЕСО ГАРАНТИИ, просто хотелось оформить возмещение через «свою» страховую компанию. Но не тут-то было. Сдать документы не удалось по причинам:

начальник в Кемерово на совещании.
специалиста по приему документов нет.
вам лучше обратится куда нибудь еще
выдите вон вы мешаете работать
жалуетесь куда хотите нам до ваших жалоб… (бабушка о которой ниже).

Почувствовал себя лошадью в магазине, всем мешаю и вроде делать тут нечего.
Начальником филиала является Сушко Наталья Михайловна. Более к сожалению ни одного должностного лица выяснить не удалось. Бабушка сидящая за компьютером (первая дверь налево от входа) представилась Ивановой (имя отчество придумайте сами, так и сказала) должность была названа уборьщица. Вероятно по совместительству. Разговор закончила словами — выдите из кабинета, ничего у вас принимать не буду, Вы не похожи на мужчину. Не могу понять оскорбления это стиль работы, или частный случай? Секретарь была более коректна и на личности не переходила, однако книгу жалоб выдать отказалась заявив что книга в Кемерово. Представится отказалась. Демонстративно отвлекалась позвонить по телефону всем видом показывая что я здесь лишний. Единственный адекватный человек в филиале, девушка сидящая от входа вторая дверь на право. Хоть кто то может нормально разговаривать (к сожалению не спросил ее имени). Уважаемая Наталья Михайловна, пожалуйста, не уезжайте никуда из офиса, ваши подчиненные работают по ринципу «Кот из дома мышки в пляс», и добавьте зарплату бабушке сидящей от входа на лево первая дверь. Она совершенно не дорожит своим местом, клиентами, имиджем компании и т.д. Так же не мешало бы кого нибудь оставлять за себя при убытии, дабы клиенту не приходилось общатся с убьёрьщицами и все таки принять на работу специалиста по приему документов а то не филиал получается а пункт продажи полисов. Договор с Вами заканчивается в августе уверен это последний договор, не приведи господи встретится с вашим клиентом в ДТП. Хотелось бы с уважением, Дмитрий.

пока нет
зря потраченное время сотрудники допускают личностные оскорбления отказ предоставления информации хамство, хамство, хамство
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
1 комментарий
1 комментарий
  • Евгений (гость)
    16:20

    забегаловка по всему Кузбассу не хочет платить при наступлении страхового случая, в добровольном порядке выплачивают 20-30% от реального ущерба по осаго и каско! Суды затягивают, на заседания не приходят, потом пишут жалобы что их якобы не оповестили, хотя в деле есть конкретные доказательства того что они оповещены! Вообщем тупо тянут время чтобы не платить, так как деньги пока у них они приносят доп доход, вот и мутят! Контора откровенно говоря дырявая и такие же дырявые сотрудники, НЕ БУДУ ТАМ СТРАХОВАТЬ ИМУЩЕСТВО ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ МНЕ БУДУТ ДАРИТЬ И ДОПЛАЧИВАТЬ ЗА ПОЛИС

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля