Даже в лобовое стекло попал камень 14.02.2022 был осмотр, так и езжу со сколом до сих пор! Убыток АТ11763928
А у вас, все как всегда урегулировано, и обращений нет)))!!!
ОДНО СЛОВО УЖАС!!!
Все ещё нет, записали на ремонт, на 21.04.22, и то не ясно будут ли чинить фару или нет
Александр Евгеньевич, в официальном ответе выше от 19.04.2022 в 15:47 ч Вам ответили, что «при поступлении фары на СТОА, партнёры пригласят Вас для установки».
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Представитель СК
19.04.2022
15:47
Уважаемый Александр Евгеньевич!
Нам понадобилось определённое время, чтобы разобраться в ситуации, изложенной на публичном ресурсе.
Понимаем Ваши неудобства, связанные с долгим ожиданием ремонта.
Дело в том, что согласно условиям заключённого договора, ремонт осуществляется на СТОА официального дилера по направлению Страховщика.
В связи с чем предложенные ранее 2 ремонтные организации не были приняты Вами.
Поэтому Компания выдала направление на третью станцию по согласованию с Вами.
Поскольку Вы изначально не предполагали ставить автомобиль в ремонт до поступления необходимых запасных частей, то ожидание в сложившейся ситуации, к сожалению, оказалось для Вас долгим.
В настоящий момент фара так и не поступила на станцию.
Тем не менее мы рады, что достигли с Вами обоюдной договорённости.
21.04.22 станция готова принять Ваш автомобиль и произвести ремонт в отсутствие фары.
Будем надеяться, что указанная деталь поступит в ходе ремонта Вашего автомобиля.
В случае её отсутствия, при поступлении на СТОА, партнёры пригласят Вас для установки.
Ваш вопрос на контроле. Надеемся на благополучное разрешение ситуации.
Берегите себя и своих близких.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Вера,
Именно- согласно условиям заключённого договора, ремонт осуществляется на СТОА официального дилера по направлению Страховщика, а страховщик выбирает самые ужасные помойки, в которых не то что чинить, страшно оставлять машину, так как есть ощущение, что там могут снять родные запчасти и поставить китайские! Поэтому дело не в ожидании запчастей, а в тамошнем отношении людей к своей работе, и в том, что на все вопросы они говорят, вы не наш клиент, вы клиент страховой, а страховая говорит, нам вообще пофиг мы только направляем на ремонт, разбирайтесь и решайте сами свои проблемы, и это очень плохо, что пока не напишешь 10 писем не позвонишь 10 раз и не напишешь гневный отзыв дело не тронется.
Достигли договоренности — звучит так, как будто у меня был выбор, а это по моему в принципе не предусмотрено в вашей компании, мне предложили на выбор, либо везти машину в Химки или в Люберцы в Ключ Авто, хотя я живу на Коломенской, это крайне не удобно в принципе, а учитывая, что Ключ Авто в Люберцах даже не официальный Диллер Фольцвагпен, звучит смешно, (Договорились).
Как я уже писал ранее в вашей компании вообще в принципе все долго, так как отправляют в богом забытые места, ждать дату на отбраковку месяц, ждать запчасти от месяца, ждать очередь на ремонт от месяца.
Именно, как ВЫ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ в вашей компании, благополучное разрешение ситуации — это не результат работы вашей страховой — ЭТО ПРОСТО ВЕРОЯТНОСТЬ, КОТОРУЮ МОЖНО ТОЛЬКО ЖДАТЬ И НАДЕЯТСЯ НА НЕЕ. Мне крайне жаль, что у такой вроде крупной компании ремонт не ограничен во времени и его можно в теории ждать и до старости, а на результат можно только надеятся.
Вера,
Именно- согласно условиям заключённого договора, ремонт осуществляется на СТОА официального дилера по направлению Страховщика, а страховщик выбирает самые ужасные помойки, в которых не то что чинить, страшно оставлять машину, так как есть ощущение, что там могут снять родные запчасти и поставить китайские! Поэтому дело не в ожидании запчастей, а в тамошнем отношении людей к своей работе, и в том, что на все вопросы они говорят, вы не наш клиент, вы клиент страховой, а страховая говорит, нам вообще пофиг мы только направляем на ремонт, разбирайтесь и решайте сами свои проблемы, и это очень плохо, что пока не напишешь 10 писем не позвонишь 10 раз и не напишешь гневный отзыв дело не тронется.
Достигли договоренности — звучит так, как будто у меня был выбор, а это по моему в принципе не предусмотрено в вашей компании, мне предложили на выбор, либо везти машину в Химки или в Люберцы в Ключ Авто, хотя я живу на Коломенской, это крайне не удобно в принципе, а учитывая, что Ключ Авто в Люберцах даже не официальный Диллер Фольцвагпен, звучит смешно, (Договорились).
Как я уже писал ранее в вашей компании вообще в принципе все долго, так как отправляют в богом забытые места, ждать дату на отбраковку месяц, ждать запчасти от месяца, ждать очередь на ремонт от месяца.
Именно, как ВЫ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ в вашей компании, благополучное разрешение ситуации — это не результат работы вашей страховой — ЭТО ПРОСТО ВЕРОЯТНОСТЬ, КОТОРУЮ МОЖНО ТОЛЬКО ЖДАТЬ И НАДЕЯТСЯ НА НЕЕ. Мне крайне жаль, что у такой вроде крупной компании ремонт не ограничен во времени и его можно в теории ждать и до старости, а на результат можно только надеятся.
УЖАС!!!!
Добрый день, всем тем, кто читает данный отзыв.
Полис КАСКО SYS1521394631, у меня ДТП, виновнику которого было сразу вынесено постановление случилось еще 14.12.2022 сейчас уже 05.04.2022. Прошло уже 4 месяца с момента ДТП, а ремонт моей машины даже не начинался, на мой взгляд, это отвратительное отношение к клиенту. К такому плачевному результату думаю приводит ужасное отношение работников компании к своим обязанностям, а так же выбор самых ужасных диллерских центров, по крайней мере, в городе Москве.
Пишешь письма обращения на почту, говорят звоните, что бы узнать инфу, звонишь каждую неделю, говорят от вас ни одного обращения.
Даже принимая в учет то, что в нашей стране с 24.02.2022 началась спецоперация, результатом которой стало отсутствие некоторых запчастей, можно с уверенностью сказать, что было более 2х месяцев что бы отремонтировать бампер и поменять фару, более чем достаточное время для реализации такого объема работ. Для сравнения, когда я заказывал данную машину ее произвели за 4 месяца!!!
Я неоднократно просил отправить мою машину в Автотрейд АГ, где я покупал ее и обслуживаю ее, но получал отказы от вашего менеджера Дениса, там на тот момент мне обещали починить машину за неделю, но меня настойчиво отправляли по всяким «помойкам», как я понимаю, что бы намеренно затянуть ход выполнения своих обязательств по нашему договору.
Ремонт осуществляется у официальных дилеров, но выясняется, что список этих дилеров очень маленький, я живу на коломенской, а мне предлагают вести машину или в Химки или в Люберцы, хотя вокруг меня минимум 3 официальных диллера Фольцваген, время ожидания дефектовки у предложенных дилеров более месяца!!!??? потом еще заказ запчастей месяц минимум, и ожидание постановки на ремонт месяц минимум!!! Ужас!!!
Звонишь в страховую, а они говорят у нас нет максимальных сроков ремонта, звонишь в диллер, а они говорят, нам пофиг, вы не наш клиент!!!
ЭТО ОЧЕНЬ ПОХОДИТ НА МОШЕННИЧЕСКУЮ СХЕМУ!
Результат, всем пофиг можно ждать ремонта до старости!
Нам понадобилось определённое время, чтобы разобраться в ситуации, изложенной на публичном ресурсе.
Понимаем Ваши неудобства, связанные с долгим ожиданием ремонта.
Дело в том, что согласно условиям заключённого договора, ремонт осуществляется на СТОА официального дилера по направлению Страховщика.
В связи с чем предложенные ранее 2 ремонтные организации не были приняты Вами.
Поэтому Компания выдала направление на третью станцию по согласованию с Вами.
Поскольку Вы изначально не предполагали ставить автомобиль в ремонт до поступления необходимых запасных частей, то ожидание в сложившейся ситуации, к сожалению, оказалось для Вас долгим.
В настоящий момент фара так и не поступила на станцию.
Тем не менее мы рады, что достигли с Вами обоюдной договорённости.
21.04.22 станция готова принять Ваш автомобиль и произвести ремонт в отсутствие фары.
Будем надеяться, что указанная деталь поступит в ходе ремонта Вашего автомобиля.
В случае её отсутствия, при поступлении на СТОА, партнёры пригласят Вас для установки.
Ваш вопрос на контроле. Надеемся на благополучное разрешение ситуации.
Берегите себя и своих близких.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
11.04.22
Уважаемый Александр!
По указанному Вами полису SYS1521394631 убыток урегулирован Компанией в 2019 году.
Сообщите, пожалуйста, корректный номер полиса или претензии.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»